Администратор офиса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- контроль качества клининговых услуг: работы кофе-леди, исправность бытовых технических средств, оборудования общего пользования;
- поддержание комфортных условий работы в офисе: заказывает канцелярские товары, продукты, воду, расходные материалы, мебель, оборудование в рамках выделенного бюджета;
- обеспечение необходимым корпоративные мероприятия в офисе;
- закупка других товаров и услуг для обеспечения офиса;
- взаимодествие с вендинговыми компаниями и кофе-точкой на территории офиса;
- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК (пакет MS Office), навыки работы с офисной техникой;
- организованность, внимательность к деталям;
- опыт проведения закупок
РАБОТАТЬ В NEXIGN – ЭТО ЗНАЧИТ:
- приходить в комфортный офис, где есть кухни с кофе и фруктами, зоны отдыха, массажные кресла, вело-парковка, спортзал, душ, настольные игры. Наш головной офис в СПБ выиграл в номинации «Организация пространства» премии Best Office Awards St. Petersburg
- управлять временем: у нас гибкое начало дня. Корпоративное такси для тех, кто случайно задержался в офисе до 23:00
- постоянно развиваться: участвовать в конференциях и митапах, прокачивать hard и soft skills в Nexign Academy – корпоративном центре обучения
- совершенствовать английский язык прямо в офисе или удаленно за счет компании
- заботиться о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж; в офисе ведет прием врач-терапевт
- беречь экологию: на кухнях установлены контейнеры для раздельного сбора мусора (бумага, стекло, пластик), в офисе также можно сдать на переработку крышки от пластиковых бутылок, использованные батарейки
- пользоваться программой «Кафетерий»: сотрудники за счет компании могут компенсировать расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха, гаджеты и музыкальные инструменты.
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор офиса продаж
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GloraX
51 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Администратор в офис / офис-менеджер
70 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭКСПРЕСС
15 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Администратор
Владивосток,
январь 2024
Что нравится
Рабочая атмосфера, потрясающие офисы. Соц. пакет. Заработная плата. Невероятно отзывчивые люди.
Что можно улучшить
Чтобы каждый сотрудник выполнял свою работу, без перекладывания обязанностей на других.В регионы добавить вакансии, которых нет, но без них никак.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
94%
Медицинское страхование
92%
Своевременная оплата труда
87%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
72%
Удаленная работа
71%
Корпоративные мероприятия
63%
Гибкий рабочий график
56%
Профессиональное обучение
53%
Система наставничества
47%
Удобное расположение работы
42%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса (аккаунт-менеджер)
75 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru