Менеджер по развитию бизнеса и продажам
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Nexign ищет Менеджера по развитию бизнеса и продажам в команду продаж. Фокус на продвижение линейки решений компании в части систем обслуживания, поддержки экосистем и работы с персоналом.
ЗАДАЧИ:
- Поиск контактов и развитие отношений с потенциальными клиентами (банковский сектор, ритейл, страховой рынок и проч )
- Формирование спроса на продукты Nexign, определение потенциальных сделок
- Управление процессом участия в конкурсах и проведение переговоров с потенциальными клиентами
- Управление подготовкой и заключением контракта
- Поиск и работа с локальными и глобальными партнерами в рамках подготовки предложения и подписания контракта.
ОЖИДАНИЯ:
- Понимание активного рынка, процесса генерации выручки и ключевых направлений цифровизации
- Наличие контактов и опыта продаж комплексных ИТ проектов
- Обладание ориентацией на value selling
- Опыт создания и управления потребностью в комплексных проектах
- Навыки проведения презентаций и сбора обратной связи от клиента, управления проектами
- Навыки кросс-культурных коммуникаций
- Навыки подготовки коммерческих предложений, анализа и оптимизации условий сделки
- Опыт работы с партнерами
РАБОТАТЬ В NEXIGN – ЭТО ЗНАЧИТ:
- иметь возможность работать в гибридном формате
- приходить в комфортный офис, где есть кухни с кофе и фруктами, зоны отдыха, массажные кресла, вело-парковка, спортзал, душ, настольные игры. Наш головной офис в СПБ выиграл в номинации «Организация пространства» премии Best Office Awards St. Petersburg
- управлять временем: у нас гибкое начало дня. Корпоративное такси для тех, кто случайно задержался в офисе до 22:00
- постоянно развиваться: участвовать в конференциях и митапах, прокачивать hard и soft skills в Nexign Academy – корпоративном центре обучения
- совершенствовать английский язык прямо в офисе или удаленно за счет компании
- заботиться о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж; в офисе ведет прием врач-терапевт
- беречь экологию: на кухнях установлены контейнеры для раздельного сбора мусора (бумага, стекло, пластик), в офисе также можно сдать на переработку крышки от пластиковых бутылок, использованные батарейки
- пользоваться программой «Кафетерий»: сотрудники за счет компании могут компенсировать расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха, гаджеты и музыкальные инструменты.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
96%
Медицинское страхование
93%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Удаленная работа
69%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
62%
Гибкий рабочий график
54%
Профессиональное обучение
51%
Система наставничества
46%
Удобное расположение работы
40%
Оплата мобильной связи
19%
Место для парковки
15%
Оплата транспортных расходов
12%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам ИТ-услуг в сегментах B2B, B2G
от 120 000 ₽
Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
150 000 - 200 000 ₽
Менеджер по развитию партнерской сети
от 120 000 ₽