Главный специалист по реализации сервисных услуг
Одно из подразделений ГК Остек реализует комплексные проекты развития производства радиоэлектронной аппаратуры, а также специализируется в следующих областях: сборка РЭА; аддитивные технологии; рентгеновский контроль и компьютерная томография; комплексная автоматизация производств.
Ключевыми конкурентными преимуществами компании являются:
- крупнейшая сервисная служба в отрасли;
- работа только с передовым оборудованием, превосходящим большинство конкурентов;
- собственные разработки в области «умных» промышленных решений, не имеющие аналогов на рынке;
- два высокотехнологичных демо-зала и технологические центры для проведения тестов для заказчиков;
- активная маркетинговая деятельность, в том числе в ключевых промышленных регионах;
- команда отличных специалистов, являющихся фанатами высоких технологий.
Обязанности:
- Взаимодействие с заказчиками по сервисным вопросам, ведение деловой переписки;
- Постановка задач сервисным инженерам по вопросам организации сервисного обслуживания Заказчиков, через координатора;
- Техническая проработка входящих сервисных вопросов;
- Формирование ТКП и договоров на продажу услуг службы сервиса (ТО, ремонт, инструктаж, диагностика);
- Определение и согласование закупок по поддержанию ЗИП/материалов на складе для Заказчиков;
- Решение организационных вопросов со смежными отделами компании;
- Формирование планов сервисного обслуживания Заказчиков;
- Участие в рабочих совещаниях;
- Высшее образование в инженерной\технической сфере (специализация инженера, математика, физика, программиста);
- Опыт работы в сфере инженерных специальностей - не менее 3 лет;
- Готовность к периодическим командировкам (до 20% времени);
- Желателен опыт работы в сфере радиоэлектроники;
- Крайне желателен опыт работы с Заказчиками, опыт ведения переговоров;
- Знание английского языка (технический).
- Работа в успешной компании с более чем 30-летней историей;
- Современное оборудование и новейшие технологии, собственные разработки компании;
- Работа с крупными заказчиками по передовым направлениям развития предприятий, постоянное развитие клиентов (выставки, семинары, собственный журнал «Вектор Высоких Технологий»);
- Опытный наставник и руководитель, помощь в период адаптации;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Уровень дохода, учитывающий опыт и квалификацию, премии за положительные результаты работы (обсуждается на интервью с руководителем);
- Медицинская страховка ДМС, полис ВЗР (страхование выезжающих за рубеж);
- Оплата мобильной связи, техническое оснащение;
- Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
- Командировки - до 20% рабочего времени по России;
- Офис в шаговой доступности от м. Строгино (10 минут пешком от метро);
- Корпоративные игры в волейбол, баскетбол;
- Скидки на оформление абонемента в фитнес-клубе и на изучение английского языка в школах Skillbox и Skyeng.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).