Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

В одно из подразделений ГК Остек, которое реализует комплексные проекты развития производства радиоэлектронной аппаратуры, а также специализируется в следующих областях: сборка РЭА; аддитивные технологии; рентгеновский контроль и компьютерная томография; комплексная автоматизация производств.

Открыта вакансия Координатор сервисной службы

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции по сопровождению сервисного отдела будет преимуществом;
  • Желателен опыт работы с программой Битрикс 24. Опыт работы в 1С КА и 1С ERP приветствуется;
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки, активная позитивная жизненная позиция;
  • Желание профессионально расти и развиваться;
  • Знание ПК, уверенный пользователь MS Office;
  • Возможность использования английского языка в работе (устно и письменно) и/или желание его освоить - приветствуется.

Обязанности:

  • Прием входящих заявок от заказчиков по осуществлению сервисных работ, первичное консультирование (по готовым скриптам);
  • Планирование, координация и распределение работ сервис-инженеров, составление графиков, внесение информации в CRM;
  • Взаимодействие с заказчиками на предмет согласования выезда и осуществления работ сервисными инженерами, обмена необходимой документацией;
  • Помощь в оформлении командировок для сотрудников отдела;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Получение обратной связи от клиентов по итогам выполненных работ;
  • Подготовка отчетов о работе подразделения;
  • Организационная поддержка руководителя службы сервиса.

Условия:

  • Работа в профессиональной команде экспертов, в успешной компании с 32-летней историей;
  • Опытный наставник и руководитель;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Заработная плата полностью "белая";
  • Программы обучения, профессионального роста;
  • ДМС после успешного окончания испытательного срока;
  • Гибкий график работы: начало работы с 08.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Место работы в шаговой доступности от м. Строгино.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела
от 60 000 ₽
Медиаграфикс, Общество с ограниченной ответственностью
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела сопровождения продаж (без продаж)
Лайер
Нет опыта
Ostec
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
77% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
60% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
40% Удаленная работа
37% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания