Координатор отдела сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
В одно из подразделений ГК Остек, которое реализует комплексные проекты развития производства радиоэлектронной аппаратуры, а также специализируется в следующих областях: сборка РЭА; аддитивные технологии; рентгеновский контроль и компьютерная томография; комплексная автоматизация производств.
Открыта вакансия Координатор сервисной службы
Требования:
- Высшее / неоконченное высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции по сопровождению сервисного отдела будет преимуществом;
- Желателен опыт работы с программой Битрикс 24. Опыт работы в 1С КА и 1С ERP приветствуется;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки, активная позитивная жизненная позиция;
- Желание профессионально расти и развиваться;
- Знание ПК, уверенный пользователь MS Office;
- Возможность использования английского языка в работе (устно и письменно) и/или желание его освоить - приветствуется.
Обязанности:
- Прием входящих заявок от заказчиков по осуществлению сервисных работ, первичное консультирование (по готовым скриптам);
- Планирование, координация и распределение работ сервис-инженеров, составление графиков, внесение информации в CRM;
- Взаимодействие с заказчиками на предмет согласования выезда и осуществления работ сервисными инженерами, обмена необходимой документацией;
- Помощь в оформлении командировок для сотрудников отдела;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Получение обратной связи от клиентов по итогам выполненных работ;
- Подготовка отчетов о работе подразделения;
- Организационная поддержка руководителя службы сервиса.
Условия:
- Работа в профессиональной команде экспертов, в успешной компании с 32-летней историей;
- Опытный наставник и руководитель;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Заработная плата полностью "белая";
- Программы обучения, профессионального роста;
- ДМС после успешного окончания испытательного срока;
- Гибкий график работы: начало работы с 08.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
- Место работы в шаговой доступности от м. Строгино.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Медицинское страхование
77%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
63%
Корпоративные мероприятия
60%
Гибкий рабочий график
50%
Удобное расположение работы
43%
Система наставничества
40%
Удаленная работа
37%
Оплата мобильной связи
30%
Профессиональное обучение
20%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер проектов в отдел продаж
120 000 - 300 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Авиапарк
от 75 000 ₽
Специалист службы сервиса (ТЦ Авиапарк)
от 75 000 ₽