Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Авиапарк

от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

ОТКРЫТИЕ ГИПЕРМАРКЕТА Askona HOME ТЦ АВИАПАРК

Присоединяйтесь к нашей команде

ГИПЕРМАРКЕТ Askona HOME- это не просто гипермаркет, это настоящий мир стиля и товаров для дома

Работа в Askona Home - это отличный выбор для Вас, с достойной оплатой и комфортными условиями труда

Присоединяйтесь к нашей команде

Почему стоит работать В Askona HOME

  • Высокий уровень дохода 75 000 руб. и выше (оклад - 50 000 руб. + премия)
  • Карта на питание 5000 руб./месяц
  • Страховой полис ДМС плюс стоматология
  • Удобный сменный график работы (5/2, 2/2)
  • Оплата больничных и отпусков – в соответствии с ТК РФ
  • Оформление с первого дня и Ваша зарплата полностью официальная
  • Бесплатное обучение
  • Карьерный рост в компании
  • Скидки на продукцию компании, премия за стаж работы
  • Участие в программе «Приведи друга» с выплатой бонуса – от 10 000 рублей

Чем предстоит заниматься

  • Предоставлять клиентам высокий уровень послепродажного сервиса, касающегося вопросов качества
  • Оформлять заявки на возврат, обмен продукции
  • Оформлять доставку клиентам

В каждом кандидате мы ценим

  • Умение поддерживать высокий уровень клиентского сервиса
  • Умение уверенно пользоваться компьютерной техникой
  • Грамотную речь и умение работать в команде
  • Внимательность и доброжелательность

Постройте карьеру вместе с Askona!

Приветствуется опыт работы на вакансиях: менеджер по продажам, консультант, специалист, специалист сервиса, специалист послепродажного обслуживания, в компаниях: Hoff, Хофф, Стокманн, BORK, Desport, Haier, ИКЕА, IKEA, М-Видео, Технопарк, Decatlon, Декатлон, Adidas, Леруа Мерлен, OBI, Эльдорадо, DNS, Фенко, Евросеть, Связной, Цифроград, МТС, Мегафон, Билайн, Tele2, СитиЛинк, Спортмастер, Озон.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Послепродажное обслуживание
Деловая переписка
Умение работать с людьми
Документальное сопровождение
Претензионная работа
Документооборот
Работа с претензиями
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы сервиса (ТЦ Авиапарк)
от 75 000 ₽
Группа Компаний Аскона
От 1 года до 3 лет
Продавец-консультант (товары для дома) ТЦ Авиапарк
от 85 000 ₽
Группа Компаний Аскона
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 241 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Псков,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я работаю менеджером по продажам в Асконе на протяжении 2 лет. Когда шла сюда устраиваться, меня подкупили известность и стабильность компании. За 2 года не возникало вопросов по ЗП. Да, бывают месяцы когда по плану проседаю, бывают - когда перевыполняю, это нормально в сфере продаж. Коллектив у нас в салоне подвижный, открытый и честный, друг за друга горой.
Что можно улучшить
Тайные покупатели - это всегда "неожиданный сюрприз", как повезёт, иногда на все 100 прохожу, а иногда затуплю на какой мелочи.

Менеджер по продажам

Астрахань,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
По зп всё чисто и срок в срок, постоянные обучения и повышения навыков, бывают подарки для сотрудников.
Что можно улучшить
С недавнего времени тотальный контроль над сотрудниками(камера, прослушка и ужасные чек листы которые мешают работать с удовол совсем) не понима этого компания ставит свой персонал в максимально жискомфортные рамки. А довольный персонал это ключ к успеху.

Менеджер по продажам

Киров ,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работала менеджером по сервису в Асконе более 3х лет. Получила просто коллосальный опыт не только в плане работы и научилась работать в таком суетном режиме, но и научилась работать с негативном. Сейчас ушла работать в компанию брата, мне очень помогает полученный опыт. Асконе я благодарна!
Что можно улучшить
На самом деле процессы отлажены, все за тебя уже придумали и эта машина работает отлично
Группа Компаний Аскона
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Авиапарк — 60 750
На основании 241 отзыв
20 000 ₽ 135 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 545 отзывов
90% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
51% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
31% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
19% Медицинское страхование
18% Компенсация питания
17% Место для парковки
12% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи