Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Тим лид группы тех. поддержки отдела сервиса/клиентов (промышленное оборудование)

до 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний Остек является крупным инжиниринговым предприятием в России и странах СНГ.

Одно из подразделений ГК Остек приглашает в свою команду Тим лида технической поддержки.

Обязанности:

- оперативное управление службой технической поддержки, подбор сотрудников, мотивация, написание инструкций и чек-листов,

- формирование базы знаний по оборудованию для группы сервиса, внутренних пользователей Остек и клиентов,

- наполнение личного сервисного кабинета клиента данными о номенклатуре запчастей на складе Остек,

- администрирование календарей загрузки инженеров сервиса на базе имеющихся в системе заявок / заданий на работы,

- инициативное развитие службы технической поддержки, обучение клиентов, пользователей, работа с разработчиком системы сервис деск,

- участие в формировании ТЗ на систему, поддержка эксплуатации системы сервис деск.

Требования:

- знание 1С, системы Service Desk, ERP, SCM иные корпоративные ИТ системы, где заводится большой объем данных о клиентских событиях,

- знание электронного и бумажного документооборота (опыт оформления заданий, актов, писем, служебок, претензий),

- опыт работы в ITSM системах / сервис Деск системах,

- опыт ввода заявок, диспетчиризации заявок, формирования отчетов о клиентском обслуживании,

- опыт работы в системах: Hubex, Битрикс, 1C Service Desk, OK Desk, 1С ERP, Axapta, Navision, CRM системы, Первая форма.

Мы предлагаем:

  • Работа в успешной компании с более чем 33-летней историей;
  • Работу в профессиональной команде экспертов;
  • Опытного наставника и руководителя, помощь в период адаптации;
  • Прозрачную систему мотивации;
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню.·
  • Дружный и веселый коллектив;
  • Место работы - современный офис в шаговой доступности от м. Кунцевская;
  • Хороший соц пакет (мед страховка ДМС (с стоматологией, полисом ВЗР), корпоративные игры в волейбол, баскетбол, льготные условия оформления абонемента на изучение англ. языка в школе Skyeng и др).
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
150 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПроКофе
Москва,
вчера
Руководитель группы технической поддержки
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РПС
2,7 1 отзыв
Москва,
вчера
Ostec
4,1
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
63% Своевременная оплата труда
59% Медицинское страхование
53% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
41% Гибкий рабочий график
35% Удобное расположение работы
29% Система наставничества
27% Оплата мобильной связи
27% Удаленная работа
20% Профессиональное обучение
12% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис-менеджер(IR)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист первой линии поддержки
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить