Тим лид группы тех. поддержки отдела сервиса/клиентов (промышленное оборудование)
Группа компаний Остек является крупным инжиниринговым предприятием в России и странах СНГ.
Одно из подразделений ГК Остек приглашает в свою команду Тим лида технической поддержки.
Обязанности:
- оперативное управление службой технической поддержки, подбор сотрудников, мотивация, написание инструкций и чек-листов,
- формирование базы знаний по оборудованию для группы сервиса, внутренних пользователей Остек и клиентов,
- наполнение личного сервисного кабинета клиента данными о номенклатуре запчастей на складе Остек,
- администрирование календарей загрузки инженеров сервиса на базе имеющихся в системе заявок / заданий на работы,
- инициативное развитие службы технической поддержки, обучение клиентов, пользователей, работа с разработчиком системы сервис деск,
- участие в формировании ТЗ на систему, поддержка эксплуатации системы сервис деск.
Требования:
- знание 1С, системы Service Desk, ERP, SCM иные корпоративные ИТ системы, где заводится большой объем данных о клиентских событиях,
- знание электронного и бумажного документооборота (опыт оформления заданий, актов, писем, служебок, претензий),
- опыт работы в ITSM системах / сервис Деск системах,
- опыт ввода заявок, диспетчиризации заявок, формирования отчетов о клиентском обслуживании,
- опыт работы в системах: Hubex, Битрикс, 1C Service Desk, OK Desk, 1С ERP, Axapta, Navision, CRM системы, Первая форма.
Мы предлагаем:
- Работа в успешной компании с более чем 33-летней историей;
- Работу в профессиональной команде экспертов;
- Опытного наставника и руководителя, помощь в период адаптации;
- Прозрачную систему мотивации;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню.·
- Дружный и веселый коллектив;
- Место работы - современный офис в шаговой доступности от м. Кунцевская;
- Хороший соц пакет (мед страховка ДМС (с стоматологией, полисом ВЗР), корпоративные игры в волейбол, баскетбол, льготные условия оформления абонемента на изучение англ. языка в школе Skyeng и др).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).