Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора гипермаркета по логистике и хозяйственным вопросам (Широтная,199)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

∙ Анализ структуры товарных запасов
∙ Оптимизация процесса складского хранения товаров
∙ Контроль над правильностью складирования и перемещения товара и наличием порядка в подсобных помещениях, на складах и эстакаде
∙ Осуществление мониторинга поставок
∙ Составление графика прихода машин и их разгрузки
∙ Контроль над своевременной/ внеочередной разгрузкой приоритетных товаров
∙ Работа с персоналом отдела, а так же контроль и управление работой персонала Клининговой компании
∙ Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии
∙ Обеспечение подразделений гипермаркета хозяйственным инвентарем.

∙ Контроль над рациональностью расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
∙ Контроль санитарного состояния помещений гипермаркета и прилегающей территории
∙ Своевременное обеспечение работников гипермаркета канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, спецодеждой.

Требования:

∙ Опыт работы от 3-х лет в области логистики и складского хозяйства
∙ Высшее образование
∙ Знание нормативных, методических и других руководящих материалов в области транспорта и складского хозяйства;
∙ Знание стандартов и технических условий на хранение товарно-материальных ценностей
∙ Знание организации и технологии розничных продаж, основ управления
∙ Навыки планирования, управления персоналом, управления технологическим процессом, коммуникативные навыки, дисциплинированность
∙ Пользователь ПК

Откликайтесь на вакансию так, как удобно вам:
• через сообщения на сайте
• напрямую звонком
• подходите на стойку информации гипермаркета (в режим его работы)
• сразу приходите на собеседование в отдел персонала в будний день с 09:00 до 17:00

Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Начальник смены на склад
от 50 000
Сыробогатов
Нет опыта
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 965 отзывов
94% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
77% Наличие кухни, места для обеда
62% Медицинское страхование
60% Удобное расположение работы
58% Компенсация питания
36% Гибкий рабочий график
36% Профессиональное обучение
35% Место для парковки
33% Система наставничества
31% Корпоративные мероприятия
17% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Заместитель директора супермаркета
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по АХО
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job