Заведующий административно-хозяйственного отдела
-
Руководит работой по хозяйственному обслуживанию компании.
- Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение.
- Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.
- Обеспечивает снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.- Обеспечивает складирование, выдачу и ведет учет расходования материалов.
- Отвечает за благоустройство и озеленение территории компании, праздничное оформление фасадов, проходных и т. д.
- Проводит инвентаризацию вверенного имущества.
- Отвечает за организацию сбора и сдачи вторичного сырья (макулатуры, металлолома) и своевременного вывоза с территории.
- Руководит работой уборщика служебных помещений.
- Знание 1С Склад 8.3. обязательно
- аккуратность
- активность
- ответственность
- трудолюбие
Мы предлагаем:
-
Оформление согласно ТК РФ, своевременная и стабильная заработная плата 2 раза в месяц, развозка персонала транспортом предприятия, корпоративные льготы
- График работы 5/2 с 08.00-17.00.
-
Резюме отправлять на электронную почту, либо откликом на вакансию.
-
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).