Помощник торгового зала магазина ZARINA
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПРОВЕРЯТЬ ВЫКЛЮЧЕН ЛИ УТЮГ, ЗАКРЫТА ЛИ ДВЕРЬ? А МОЖЕТ ЛУЧШЕ… ПРОВЕРЯТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ЛИ АЛАРМЫ НА ТОВАР?
МЫ В ПОИСКЕ СОТРУДНИКОВ НА ПОДРАБОТКУ РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ И ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК ❤
МЫ В ПОИСКЕ СОТРУДНИКОВ НА ПОДРАБОТКУ РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ И ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК ❤
ОТ НАС: (ТЦ на выбор)
- рассматриваем кандидатов с 16-ти лет
- все официально, белая зарплата каждые 2 недели
- оформление через самозанятость
- гибкий график, готовы подстроиться под тебя
- для места работы подберем удобный ТЦ ближе к дому
- помощь в адаптации и поддержка руководителя
ТВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ:
- локации - торговый зал, примерочные
- помощь в разборе поставки
- проверять актуальность ценников
КРУТО, ЕСЛИ ТЫ:
- открыт к общению
- следишь за трендами
НАПИШИ НАМ!
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 66 отзывов по этой специальности
Заместитель директора
Подольск ,
январь 2025
Что нравится
Во время работы попался хороший коллектив , директор была просто невероятная
Что можно улучшить
Зарплату , а также объем работы .Слишком много задач на ограниченное время .Также приходиться оставаться после работы и это время не оплачивается
Заместитель директора
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Чувствуется поддержка от коллег из других магазинов. Все стараются друг другу помочь, если есть такая возможность. В компании встречаются профессионалы своего дела, с которыми очень приятно работать и развиваться в этой сфере.
Что можно улучшить
Огромный объем операционных задач, который со временем только увеличивается. Коммуникация между отделами. Информация о переоценках или старте акций может поступить вечером/ночью за 5-6 часов до открытия магазина. Непонятно как выставляются планы на месяц. Информация по плану от регионального менеджера может отличаться от информации по плану в 1с.
Из-за большой текучки кадров ( как линейного так и админ состава) большое количество переработок.
Иногда не хватало обратной связи от руководителей, ответа на запрос либо не было, либо дедлайн по выполнению постоянно смещался.
Зам директора Love Republic
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Плюсы : зарплата вовремя, скидки 50% на 5 магазинов сети. Зарплата могла бы быть ок, но не за этот паший труд. У кого нормальное руководство, вопросов может и нет. Работа для студента, на постоянку не о чем
Что можно улучшить
Минусы: закрытие магазина после 10, для опытного сотрудника занимает минимум 15 минут времени ( с учетом торможения техники вечером), для не опытного от получаса и больше - такси естественно не оплачивают, автобусов нет, но и это время задержки так же не оплачивается, а это тоже переработка своего рода. Квалификация и профессионализм у директора отсутствует, есть лишь вечные личные проблемы, срывы на сотрудников, подрывы авторитетов в команде ( обсуждение ошибок другого в коллективе, особенно с продавцами). Отдых у директора это классика - в графе с 9, по факту к 12 приходит, в 15 уходит, суббота же)) это где нет камер, где есть камеры все ок. Экономия видимо, кстати о ней : 2 месяца объяснять клиентам, что это жуки, а не тараканы в зале ( сначала директор в отпуске, потом заявку долго согласовывают. Все потому что травля тараканов раз в год по правилам, и все равно, что они уже на покупателях и маникенах , экономим бюджет!). Hr не справляется, директор не заинтересован в новых сотрудников и выбирает из личных интересов, поэтому 2/2 не будет графика такового. Зато будет много криков, недовольств, инвентаризация раз в месяц, бесплатное обучение сотрудников не будучи наставником и многие другие обязанности вашего руководства. Много могу описать, но итог один : вся команда уволилась почти одновременноПраздники - работаете, в больничный уйти - нереально, отпускные -копейки.
Отличный опыт, больше сказать нечего, жаль потраченного времени и нервов!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 107 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
62%
Удобное расположение работы
59%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
40%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Профессиональное обучение
17%
Система наставничества
16%
Корпоративные мероприятия
14%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
5%
Место для парковки
4%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи