Менеджер по работе с иностранными поставщиками бренда ZARINA
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Размещение заказов на пошив одежды;
- Проведение переговоров с поставщиками Китая, Турции, Бангладеш, Узбекистана;
- Ведение переговоров по улучшению условий;
- Контроль хода выполнения заказов с целью недопущения срывов в финальных датах поставки готовой партии товара;
- Отправка изделий для запроса цен, контроль получения образцов, качества образцов;
- Работа над снижением себестоимости
- Высшее образование,
- Опыт работы менеджером по закупкам/менеджером по импорту обязателен;
- Английский язык для ведения коммуникации с зарубежными поставщиками;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Коммуникабельность, самостоятельность, нацеленность на результат
- Идеальный офис существует: стильное пространство, фотографии которого впечатлят ваших друзей :) Просторный и зеленый open space недалеко от ст.м. Балтийская
- Для нас важны результаты, а не просто время, проведенное в офисе. Предлагаем гибкое начало и окончание рабочего дня
- Творческая атмосфера, позитивный коллектив настоящих профессионалов. Здесь ваши идеи становятся трендами для community клиентов бренда
- Мы создали условия, чтобы ваши таланты раскрывались: крутые задачи, а также вдохновляющие встречи с интересными спикерами, внутренний портал с лекциями и все возможности для развития
- Забота о здоровье: собственный спорт-зал, спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций
- Быть ближе к модной индустрии легко: 50% скидка на коллекции брендов ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL.
- Мы практикуем раздельный сбор мусора, утилизацию батареек и вторичную переработку одежды
- Мelon Fashion Group – надежный и ответственный работодатель: официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Байер
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
комфортные условия труда, ДМС, выстроены процессы внутри компании
Что можно улучшить
коммуникация со смежными подразделениями, прозрачность информации об изменениях, качество обратной связи, софт-скиллы руководителей отделов
Байер
Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Что нравится
Крупная известная компания. Интересная работа, отличный коллектив
Что можно улучшить
Удаленный или гибридный формат работы
Менеджер по закупкам
Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Что нравится
Удобный офис, творческая энергичная атмосфера в коллективе, действительно интересная работа
Что можно улучшить
Сделать единый подход к руководству
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 108 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
62%
Удобное расположение работы
59%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
40%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Профессиональное обучение
17%
Система наставничества
16%
Корпоративные мероприятия
14%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
5%
Место для парковки
4%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи