Администратор магазина BEFREE (ТК Французский бульвар)
ПРИВЕТ!
BEFREE – бренд молодежной одежды родом из Петербурга. Инклюзивность, человечность и любовь к моде – наши главные ценности.
Мы делаем одежду для всех, кто любит молодежную моду - неважно сколько ему лет, какой у него размер одежды, внешность, профессия и увлечения.
Ищешь работу в фэшн индустрии и разделяешь наши ценности? Тогда тебе точно у нас понравится!
ПОЧЕМУ У НАС КЛАССНО:
- график работы: 2/2 (с 10:00 до 22:00)
- оформляем официально – белая зарплата, оплачиваемые больничные и отпуска
- заботимся о твоем здоровье: ДМС после 6-ти месяцев работы
- даем каждому возможность вырасти и сделать карьеру в фэшн-бренде
- проводим интересные профессиональные тренинги
- а еще у нас молодой коллектив с горящими глазами
- и супер-бонус: 50% скидка на нашу одежду!
МЫ ИЩЕМ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ:
- имеешь опыт работы в фэшн-ритейле на аналогичной должности
- интересуешься модой
- умеешь работать в команде
- готов учиться и узнавать новое
- динамичный, открытый и ответственный
ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:
- вдохновлять команду на выполнение плана
- управлять командой магазина в свою смену
- организовывать прием товара
- участвовать в инвентаризациях и переоценках
- работать на кассе
ДО ВСТРЕЧИ В BEFREE!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор
Быстрый процесс оформления , не нужно ехать в офис. Из плюсов больше ничего нет.
2. Увеличить штат
3. Больше коммуникации с руководством.За пол года работы не было ни одного чек листа, который бы провели в моем присутствии. Приезжали в тихушку и смотрели за тобой, не оставляя никаких комментариев по работе. Приезжали раз в 2 месяца, разносили в пух и прах и уезжали опять на 2 месяца.
Несколько региональных менеджеров и не знаешь к кому обратиться за помощью.
4. Дать возможность нормально развиваться внутри компании. А не вешать магазин на админов, которые только пришли в компанию.