Менеджер по сервису (Ресторан)
Ресторанная сеть ищет в свою команду Сервис- тренера ( менеджера по сервису)
ФУНКЦИОНАЛ СЕРВИС-ТРЕНЕРА КОНЦЕПЦИИ
1. Составлять индивидуальные и командные карты развития ресторана, на их основании разрабатывать
индивидуальные программы обучения для каждого ресторана
2. Проводить индивидуальное полевое обучение сотрудников.
3. Сопровождать процесс адаптации, составлять план стажировки и контролировать сроки
прохождения
4. Участвовать в разработке и проведении оценки сотрудников, в том числе разрабатывать тесты для
онлайн-диагностики
5. Разрабатывать мануалы для обучения сотрудников (основы сервиса, скрипты, подсказки и т.д.)
6. Проводить аудиторные тренинги по блоку базовых тем (велком, гостеприимство, сервис, продажи и
тп.)
7. Контролировать процесс обучения на местах, предпринимать шаги для повышения его
эффективности.
Требования:
- Важен опыт работы в смежных сферах или опыт работы в ресторанной сфере (предпочтительна должность менеджера)
- Высшее образование будет плюсом, но не обязательно - мы готовы научить и дать базовые навыки, если будет интерес к работе с нами
- Грамотная устная и письменная речь
- Целеустремленность, активность
- Готовность работать в режиме многозадачности
Условия:
- Работа в современной и стабильной компании рестораторов;
- Скидки в ресторанах компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Рабочий день 5/2
- Заработная плата два раза в месяц, готовы выслушать ожидания кандидатов!
- Соц пакет по ТК РФ
Ждем Вас в своей команде!