Администратор отдела сервиса
- Организация бесперебойной и эффективной работы отдела Сервиса
- Обслуживание покупателей в соответствии со стандартами компании
- Ведение отчетности, оформление кадровых и первичных бухгалтерских документов
- Организация и контроль работы подразделения по осуществлению возврата и обмена товара
- Прием и рассмотрение претензий покупателей по вопросам обслуживания и качеству товара
- Координирование действий структурных подразделений магазина по предоставлению сервисных услуг покупателям
Требования:
- Аналогичный опыт работы в розничной торговле не менее 2-х лет (администратор магазина, заместитель руководителя, руководитель, менеджер)
- Высшее образование или средне-специальное образование
- Опытный пользователь ПК
- Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать с большим количеством информации
- Знание закона "О защите прав потребителей", правил торговли
- Внимательность, ответственность, позитивный настрой
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Сменный график работы (2/2 10:00-22:00)
- Социальный пакет, ДМС
- Скидка на все товары гипермаркета
- Достойные условия труда
- Интересная работа в команде профессионалов
- Уровень дохода обсуждается по итогам собеседования
- Подарки к праздникам для сотрудников и детей сотрудников
- На территории работодателя (Магазин "МАКСИДОМ" рядом с ТЦ "Мега Белая Дача")
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).