Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по технической поддержке

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Контролировать работу ККМ: фиксировать неисправности, оперативно вызывать специалистов ЦТО
  • Осуществлять контроль работы, проводить профилактическое обслуживание компьютеров и оргтехники
  • Своевременно заменять комплектующие и расходные материалы, создавать заявки
  • Проводить элементарную настройку и контроль работы ЛВС, АТС и телефонной сети
  • Следить за соблюдением температурного режима и работой бесперебойных источников питания в серверных помещениях
  • Своевременно сообщать специалистам (инженерам, системным программистам) о всех сбоях в работе IT-инфраструктуры, принимать все меры для восстановления работоспособности и ликвидации последствий сбоев
  • Устанавливать стандартное математическое обеспечение на компьютеры
  • Настраивать устройства автоматической идентификации товара
  • Обучать и консультировать пользователей работе с компьютером и оргтехникой, а также со стандартными прикладными программами
  • Принимать участие в монтажных и ремонтных работах, связанных с модификацией ЛВС, систем видеонаблюдения, оповещения, сигнализации и телекоммуникаций в магазине

Требования:

  • Знание современных средств IT-инфраструктуры
  • Опыт общения с пользователями IT
  • Опыт работы в сфере IT от двух лет
  • Опыт работы в службе технической поддержки пользователей

Условия:

  • Интересная работа в крупной современной компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет, ДМС
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • Подарки к праздникам для сотрудников и детей сотрудников
  • Скидка на все товары гипермаркета
  • График работы: сменный

​​​​​​​

Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Работа с оргтехникой
Техническая поддержка
ККМ
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
МОТОР
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Softline
Новая
Нет опыта
Максидом
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 251 отзыва
94% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
47% Медицинское страхование
45% Место для парковки
36% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
24% Корпоративные мероприятия
23% Система наставничества
9% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов