Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор филиала IT-интегратор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CTI – Communications. Technology. Innovations.
Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE.

Компания имеет более чем 22-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как бизнес-коммуникации и контакт-центры, телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, центры обработки и хранения данных, Интернет вещей, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг.

В CTI есть собственный Департамент R&D, эксперты которого реализуют сложные интеграционные проекты, а также разрабатывают инновационные программные продукты для решения задач Заказчиков.

CTI разрабатывает собственные продукты, которые позволяют автоматизировать работу контакт-центров, а также выстроить эффективные продажи у наших Заказчиков: CTI OMNI - система обработки мультиканальных обращений; CTI Outbound – автоматизирует исходящий обзвон и позволяет эффективно выстроить телемаркетинг; CTI Scripting - продукт для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов; CTI Speech Attendant - «автосекретарь» с распознаванием речи.

Мы приглашаем в свою команду Директора филиала.

Ваши функции:

  • Развитие бизнеса на территории республики Казахстан и региона Центральной Азии;
  • Руководство текущей деятельностью ТОО CTI CA;
  • Обеспечение исполнения всех обязательств перед государственными органами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а так же хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов;
  • Развитие продаж решений и услуг компании целевым клиентам – привлечение новых клиентов, ведение и развитие отношений с существующими;
  • Согласование и утверждение правил, процедур и других внутренних документов, контроль их соблюдения;
  • Обеспечение выполнения текущих и перспективных планов;
  • Соблюдение действующего законодательства, укрепление договорной дисциплины и финансового положения;
  • Решение всех вопросов, связанных с защитой интересов организации;
  • Организация эффективного взаимодействия внутри коллектива и взаимодействия между CTI CA и CTI Россия;
  • Ведение сделок от подготовки предложений, до реализации и ввода в эксплуатацию, с последующей поддержкой и продвижение полного спектра услуг;
  • Ведение базы данных клиентов (работа с внутренней CRM-системой);
  • Подготовка, согласование, утверждение и корректировка бюджета CTI CA;
  • Исполнение бюджетных показателей;
  • Участие в выставках и конференциях.

Наши ожидания:

  • Навыки работы с клиентами, знание и умение донести до клиента суть, особенности предлагаемых клиентам решений;
  • Базовые знания продуктовых линеек, с которыми работает компания;
  • Опыт работы не менее 3 лет в области телекоммуникаций, системной интеграции;
  • Желание и умение самообучаться;
  • Умение работать в команде;
  • Отличные организационные и коммуникативные навыки;
  • Навыки бюджетирования и бизнес-планирования.

Условия работы:

  • Уровень оплаты обсуждается на собеседовании;
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • Социальный пакет: оплата мобильной связи, медицинская страховка, обучение за счет компании.
Ключевые навыки
Управление командой
Системная интеграция
Телекоммуникация
Коммуникативные навыки
Организационные навыки
Бизнес-планирование
Развитие бизнеса
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Директор отдела продаж цифровых продуктов
1 200 000 - 2 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IntellAction (ИНСАЙТ-М)
Алматы,
вчера
Руководитель глобальной IT-инфраструктуры / Head of Infrustructure
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНКОР Центральная Азия
4,0 8 отзывов
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель обособленного подразделения

март 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Стабильность, белая заработная плата, хороший офис
Что можно улучшить
Увеличить возможности для развития
ЛАНИТ
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 691 отзыва
65% Своевременная оплата труда
48% Медицинское страхование
45% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
39% Удаленная работа
36% Профессиональное обучение
32% Корпоративный транспорт
29% Гибкий рабочий график
26% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
14% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начальник Сектора планирования и оптимизации транспортной сети Алматы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта по развитию бизнеса/Business Development Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию бизнеса CBDO
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический директор (Chief technology office)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить