Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки банкоматов

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ДЕПАРТАМЕНТ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - лидер на рынке поставок и обслуживания банковского оборудования для ТОП-100 банков России.

Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем свои продукты, которые каждый день затрагивают миллионы пользователей по всей стране.

Вы точно встречаетесь с нашей работой, когда:

  • проводите операции в банкоматах по всей России,
  • получаете посылки в постаматах,
  • покупаете товары через кассы самообслуживания.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Уверенное знание персонального компьютера (сборка, настройка ПО, подключение интернета и т.д.).
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
  • Готовность к разъездной работе.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Техническое обслуживание банковского оборудования.
  • Замена расходных материалов.
  • Диагностика неисправностей.
  • Заполнение сопутствующей документации.

УСЛОВИЯ:

  • Мы оформляем официально, обеспечиваем полную занятость, зарплату выплачиваем стабильно и в срок.
  • Компенсируем расходы на мобильную связь, а также оплачиваем проезд к заказчикам.
  • Работаем по графику: 5/2, c 9:00 до 18:00 с возможностью дополнительных оплачиваемых часов.
  • Заявки на обслуживание, инструкции, видеоматериалы и помощь техподдержки по любым вопросам – все под рукой в одном мобильном приложении.
  • Перед началом работы предусмотрено обучение: 2-недельная стажировка с наставником, который полностью ознакомит вас с рабочим процессом и оборудованием.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Диагностика ПК
Установка ПО
Сборка ПК
Ремонт ПК
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Новокузнецк
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Сбербанк-Сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Сервисный инженер
70 000 - 100 000
Штрихкод-Сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, приятный условия труда, соблюдение норм правовых и социальных.
Что можно улучшить
Улучшать только масштаб и более лучшие предложения новым сотрудникам.

Консультант технической поддержки

Москва,
октябрь 2021
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Очень человечное отношение к сотрудникам. Все переработки оплачиваются по закону. Полный реальный соц пакет согласно законодательству РФ , а не как у большинства остальных компаний.
Классный, позитивный коллектив.
Что можно улучшить
Компетентность некоторых менеджеров вызывает сомнения. Оплата труда также могла бы оцениваться выше.
ЛАНИТ
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 509 отзывов
86% Своевременная оплата труда
62% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
51% Удаленная работа
47% Профессиональное обучение
42% Корпоративный транспорт
39% Гибкий рабочий график
34% Удобное расположение работы
32% Система наставничества
19% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер связи
80 000 - 100 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job