Сервисный инженер
ДЕПАРТАМЕНТ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - лидер на рынке поставок и обслуживания банковского оборудования для ТОП-100 банков России.
Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем свои продукты, которые каждый день затрагивают миллионы пользователей по всей стране.
Вы точно встречаетесь с нашей работой, когда:
- проводите операции в банкоматах по всей России,
- получаете посылки в постаматах,
- покупаете товары через кассы самообслуживания.
Условия:
- Мы оформляем официально и предлагаем стабильный и прозрачный доход: оклад + оплата часов сверх нормы;
- Оплата мобильной связи, компенсация амортизации, оплата топливной карты;
- Разъездной формат работы (автомобиль не предоставляется), возможны поездки в область;
- Партнерские программы и скидки для сотрудников: в магазинах-партнерах, на образовательных платформах;
- График работы 5\2;
- Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами, центр карьерного консультирования.
Обязанности:
- Техническое обслуживание банковского оборудования (банкоматы, инфокиоски) на территории Заказчика;
- Замена расходных материалов;
- Диагностика неисправностей;
- Заполнение сопутствующей документации.
Требования:
- Знание ПК;
- Навык электрики и электромеханики;
- Среднее техническое образование;
- Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Консультант технической поддержки
Классный, позитивный коллектив.