Системный администратор \ Инженер
«Консист Бизнес Групп» - группа компаний, реализующая полный комплекс ИТ-сервисов, включая разработку и внедрение информационных систем, а также услуги в области бизнес-консалтинга на территории России, стран СНГ и Европы,
приглашает Системного администратора \ Инженера.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение норм трудового кодекса РФ, официальную и стабильную заработную плату;
- Предусмотренные законодательством гарантии: льготы для сотрудников Консист Бизнес Групп (ГК Ланит) как аккредитованной ИТ-компании (отсрочка от армии на период работы в компании, ИТ-ипотека);
- Подключение к ДМС после трёх месяцев работы в компании, включая стоматологию;
- Гибкое начало рабочего дня (по согласованию с руководителем);
- Возможность брать отгул по болезни - 3 дня в году без оформления больничного;
- Обучение на внутренних и внешних конференциях, тренингах и образовательных программах за счет компании;
- Корпоративные скидки в магазинах-партнерах, на изучение английского языка в Skyeng, на клубные карты для занятия фитнесом (X-Fit, World Class, Территория Фитнеса, ReСтарт, 5element, Crocus Fitness);
- Корпоративную библиотеку (профессиональная и художественная литература);
- Премию по результатам работы за квартал;
- Корпоративный транспорт до места работы от м. Римская, Площадь Ильича.
Сфера ответственности:
- Установка, конфигурация и сопровождение серверного и сетевого оборудования;
- Администрирование серверов на базе Windows/Linux, виртуальных сред (VMware, Hyper-V);
- Администрирование групповых политик, учётных записей пользователей;
- Мониторинг состояния систем, обеспечение их бесперебойной работы и высокой доступности;
- Управление и поддержка систем резервного копирования и восстановления данных;
- Ведение документации по инфраструктуре и проведенным изменениям;
- Анализ и устранение сбоев, решение инцидентов, связанных с ИТ-инфраструктурой;
- Внедрение новых решений для оптимизации работы серверных систем и повышения их надежности.
Требования к знаниям и опыту:
- Практический опыт в обслуживании Active Directory (домены, сайты, групповые политики) и различных серверных служб MS Windows Server (DNS, DHCP, IIS, WSUS, TS, FTP, Certificate Authority и т.п.);
- Опыт администрирования средств виртуализации (VMware vSphere и Microsoft Hyper-V – в приоритете);
- Опыт администрирования систем хранения данных;
- Знание и опыт администрирования СУБД MS SQL Server;
- Понимание принципов работы локальных и глобальных сетей передачи данных;
- Опыт управления системами резервного копирования;
- Умение читать и понимать предметную техническую документацию, в том числе и на английском языке;
- Желание развиваться с Системном администрировании:
Мы открыты к кандидатам без опыта в некоторый областях и предлагаем обучение и опытных наставников, для быстрого освоения необходимых навыков!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный администратор
Можно много вынести для себя полезного от коллег, с тренингов и курсов, из базы знаний ланита
Условия более чем достойные, большой ассортимент всевозможных плюшек.
Системный администратор
1. Стек технологий
Компания использует множество технологий в рабочем процессе. Местами на костылях и скриптах, но всё работает, как часы. Разобраться и вникнуть в всё самом по себе подвиг и развлечение. Скучно наверняка не будет.
2. Коллектив
Люди с опытом и осознанием дела. Каждый выполняет чётко поставленные задачи в соответствии с планом и заведомо определённым фронтом работ. Эффективность - часть корпоративной этики.
3. Опыт
Десять лет в проектной деятельности. Взаимодействие множества бюджетных и коммерческих структур.
1. Документация
Сотрудников отбирают селективным отбором: осилил - остался. Для инструктивного отбора (прочитал, сделал, дополнил, передал другим) нет самих инструкций и документации, т.к. её ведение в рабочее время в компании не принято.
2. Рабочий процесс
Стек технологий большой, с множеством нюансов и подводных камней. и т.к. инструкций нет, сотрудников, осиливавших должность достаточно долго приглашают на ГПХ: тушить пожары и консультировать новых сотрудников (как правило, в вечернее время. Поэтому постоянные сверхурочные). Из-за такой неразберихи снежный ком из непонятных задач становится частью рабочего процесса. Времени всегда не хватает.
3. Совещания и планёрки
Минимум две планёрки на неделе. В среднем каждый день. В отдельных случаях полезно, но в большинстве своём только мешает рабочему процессу и со временем вырабатывает стойкое отторжение к данным процедурам.