Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания «ОНЛАНТА» входит в Группу компаний «ЛАНИТ».

С 2008 года предоставляем облачные услуги OnCloud.ru, услуги эксплуатации информационных систем и ИТ-аутсорсинга: Service desk, поддержка ИТ-инфраструктуры, постгарантийное обслуживание оборудования, информационная безопасность, DevOps.

Мы аккредитованная ИТ-компания с перечнем льгот и преференций.

Что для нас важно:

  • Знание и понимание работы операционных систем Windows/Linux, пакета MS Office, компьютерного и офисного оборудования.
  • Желание расти и развиваться в ИТ-сфере, в том числе разбираться в технологиях и большом объеме новой информации.
  • Коммуникабельность, умение активно слушать и задавать вопросы.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы системным администратором или специалистом службы технической поддержки.
  • Образование в сфере ИТ с возможностью совмещать работу и учебу.

Что нужно делать:

  • Регистрировать и обрабатывать заявки пользователей в ITSM-системе.
  • Дистанционно решать несложные технические проблемы с компьютером средствами удаленного администрирования, а также устно или письменно консультировать пользователей.
  • Передавать сложные технические вопросы в другие группы на 2-ю и 3-ю линии поддержки.
  • Контролировать выполнение заявок.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление с первого дня.
  • План адаптации и наставник на испытательный срок.
  • Рассматриваем также, студентов последних курсов с возможностью совмещать работу с учебой.
  • График работы на первый месяц работы 5\2 с 9:00 до 18:00, далее сменный график. Ты можешь оставлять свои пожелания на месяц вперед и работать пять дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.
  • После 3 месяцев работы ты сможешь пройти внутреннее обучение для перехода в группу мониторинга (дежурная смена). Таким образом, ты повысишь свою заработную плату и технические компетенции.
  • ДМС с полным пакетом медицинских услуг после испытательного. Доплата больничного до полной заработной платы до 14 дней в году (начинает действовать после прохождения ИС).
  • Мы аккредитованная ИТ-компания, предоставляющая отсрочку от срочной службы.
  • Дисконтные программы: кредитование, спорт, изучение английского языка, гаджеты, футбол и т.д.
  • Территориально офис: Красноармейский проспект, 36.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПК
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Барнаул,
24 октября 2024
Дежурный инженер по сопровождению прикладного ПО
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 392 отзыва
Барнаул,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, приятный условия труда, соблюдение норм правовых и социальных.
Что можно улучшить
Улучшать только масштаб и более лучшие предложения новым сотрудникам.

Консультант технической поддержки

Москва,
октябрь 2021
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Очень человечное отношение к сотрудникам. Все переработки оплачиваются по закону. Полный реальный соц пакет согласно законодательству РФ , а не как у большинства остальных компаний.
Классный, позитивный коллектив.
Что можно улучшить
Компетентность некоторых менеджеров вызывает сомнения. Оплата труда также могла бы оцениваться выше.
ЛАНИТ
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 513 отзывов
86% Своевременная оплата труда
62% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
51% Удаленная работа
47% Профессиональное обучение
42% Корпоративный транспорт
38% Гибкий рабочий график
34% Удобное расположение работы
32% Система наставничества
19% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job