Инженер технической поддержки
Компания «ОНЛАНТА» входит в Группу компаний «ЛАНИТ».
С 2008 года предоставляем облачные услуги OnCloud.ru, услуги эксплуатации информационных систем и ИТ-аутсорсинга: Service desk, поддержка ИТ-инфраструктуры, постгарантийное обслуживание оборудования, информационная безопасность, DevOps.
Мы аккредитованная ИТ-компания с перечнем льгот и преференций.
Что для нас важно:
- Знание и понимание работы операционных систем Windows/Linux, пакета MS Office, компьютерного и офисного оборудования.
- Желание расти и развиваться в ИТ-сфере, в том числе разбираться в технологиях и большом объеме новой информации.
- Коммуникабельность, умение активно слушать и задавать вопросы.
- Грамотная устная и письменная речь.
Будет преимуществом:
- Опыт работы системным администратором или специалистом службы технической поддержки.
- Образование в сфере ИТ с возможностью совмещать работу и учебу.
Что нужно делать:
- Регистрировать и обрабатывать заявки пользователей в ITSM-системе.
- Дистанционно решать несложные технические проблемы с компьютером средствами удаленного администрирования, а также устно или письменно консультировать пользователей.
- Передавать сложные технические вопросы в другие группы на 2-ю и 3-ю линии поддержки.
- Контролировать выполнение заявок.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня.
- План адаптации и наставник на испытательный срок.
- Рассматриваем также, студентов последних курсов с возможностью совмещать работу с учебой.
- График работы на первый месяц работы 5\2 с 9:00 до 18:00, далее сменный график. Ты можешь оставлять свои пожелания на месяц вперед и работать пять дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.
- После 3 месяцев работы ты сможешь пройти внутреннее обучение для перехода в группу мониторинга (дежурная смена). Таким образом, ты повысишь свою заработную плату и технические компетенции.
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг после испытательного. Доплата больничного до полной заработной платы до 14 дней в году (начинает действовать после прохождения ИС).
- Мы аккредитованная ИТ-компания, предоставляющая отсрочку от срочной службы.
- Дисконтные программы: кредитование, спорт, изучение английского языка, гаджеты, футбол и т.д.
- Территориально офис: Красноармейский проспект, 36.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Консультант технической поддержки
Классный, позитивный коллектив.