Награды компании 0 награды из 3

Помощник руководителя / офис-менеджер

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «А2-СтройПроект» с 2011 г. предоставляет услуги строительному инжинирингу – проектирование, расчеты, обследование, испытания, авторский надзор, геофизические изыскания.
Компания занимается обследованием и проектированием зданий и сооружений практически любой сложности. Объекты по всей стране.
Мы расширяемся, увеличиваем штат сотрудников, внедряем новые инструменты управления. Ближайшая цель в 2024-2025 гг. – увеличиться в 2-2,5 раза. В связи с расширением компании ждем в команду помощника руководителя/офис менеджера.
Вы нам подходите, если вы амбициозны и энергичны, с легкостью изучаете новые для себя области и сразу применяете полученные знания на практике, нацелены на результат и настойчивы в его достижении, вам нравится общаться с людьми, и вы легко находите с ними взаимодействие.
Если вы получаете удовольствие от развития и преодоления трудностей, вы – наш кандидат!


Обязанности:

  • делопроизводство и документооборот
  • поддержка жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцтоваров, комплектующих для оргтехники
  • ведение соцсетей, добавление новостей на сайт
  • поиск необходимой информации и мест, организация требующихся мероприятий, заполнение документов
  • отправка корреспонденции и документации, курьеров
  • выполнение поручений руководителей
  • приём посетителей (редко)
  • отправка курьеров с документацией
  • заказ авиа- и ЖД билетов, гостиниц (нечасто)
  • организация поздравлений клиентов компании с праздниками (День Строителя, Новый год и др.)
  • приём и распределение входящих звонков
  • ведение протоколов встреч и переговоров
  • и другие небольшие поручения
  • Мы ценим в первую очередь такие качества как внимательность и наблюдательность, высокий уровень коммуникации и настойчивость в достижении целей.
Требования:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с ПК (Word, Excel, Powerpoint) и оргтехникой;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, бесконфликтность, желание учиться;
  • готовность работать в режиме многозадачности;
  • умение эффективно планировать своё время и время руководителя;
  • внимательность к деталям;
  • ответственность и пунктуальность.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • работа в офисе, индивидуальное рабочее место, график 5/2 с 9.00 до 18.00, отпуск;
  • отсутствие дресс-кода и прочих формальностей, открытость руководства;
  • молодой, дружный коллектив;
  • премии по итогам работы;
  • возможность обучения и перспектива карьерного роста.
  • вакансия может отлично подойти в том числе студентам, особенно технических и строительных специальностей.
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Деловая переписка
Документооборот
Телефонные переговоры
Организация деловых поездок
Поддержка работы офиса
Организация работы приемной
исполнение поручений руководителя
Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь/помощник руководителя
от 100 000 ₽
Депо Три Вокзала
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер (помощник руководителя)
80 000 - 100 000 ₽
ГБУ Центр социальной интеграции Дианы Гурцкая Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
От 1 года до 3 лет
А2-СП
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста