Помощник руководителя
70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наше предложение:
- Работа в компании с сильным брендом;
- Полный соц пакет, белая зарплата;
- Рост и развитие внутри компании;
- Развитая корпоративная культура;
- График работы 2\2 с 10.00 до 21.00
- Комфортные условия труда;
- Скидки на продукцию компании
Ваши задачи:
- Встреча клиентов, обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов
- Помощь руководителю в отчетности, сбор данных с дизайнеров по клиентам
- Заказ чай, кофе, продукции в студию
- Поддержание чистоты в студии (вынести мусор, протереть пыль, помыть кофе машину)
- Желательно высшее образование;
- Опытный пользователь ПК;
- Коммуникабельность, инициативность;
- Клиентоориентированность
- Внимательность, ответственность
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Администратор в автосалон / Ассистент отдела продаж
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FRANK AUTO
24 отзыва
Москва,
вчера
Ассистент по работе с гостями
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Lotte Hotel
113 отзывов
Москва,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Управляющий салоном
Саратов,
июль 2024
Что нравится
Современная, лояльная к сотрудникам компания. Есть перспективы роста.
Что можно улучшить
Хорошему специалисту открыты все двери) Возможно компании и есть куда расти, но это одно из лучших мест работы, которое у меня было.
Управляющий магазином
Саратов,
июль 2023
Что нравится
Интересная работа. Качественный товар. Не стыдно продавать. Хорошая система внутренней коммуникации фабрики с розничными салонами.
Что можно улучшить
Не полностью отработана система автоматизации в проектировании. Сложная система CRM
Управляющий магазинами
Санкт-Петербург,
май 2022
Что нравится
Штат управленцев, комерческий директор и собственник - большие профессионалы своего дела. Огромный плюс - внутренний отдел развития, который позволяет получить новые знания и применять их на практике
Что можно улучшить
Такого нет. Постоянно динамично развивающаяся компания
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 507 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
52%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Профессиональное обучение
44%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Оплата больничного
32%
Оплата мобильной связи
32%
Корпоративные мероприятия
24%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
12%
Корпоративный транспорт
8%
Медицинское страхование
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор ассистент фотостудии
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель управляющего (ТЦ Город)
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий салоном красоты (м.ЗИЛ)
70 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник кондитера
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор / Заместитель директора магазина Befree (ТЦ ОДИПАРК, м. Фили/Кунцевская/Тестовская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru