Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Мария» одна из крупнейших сетей мебельных студий в России, и мы растем каждый год! Можем с гордостью сказать, что делаем кухни, которые приносят радость!

Мы всегда рады позитивным, энергичным и амбициозным коллегам, которым нравится обучаться, расти и расширять свои профессиональные навыки.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Прогрессивную и прозрачную заработную плату + возможность влиять на доход за счет высокого % от личных продаж.

Комфортное рабочее место в салоне с удобным расположением и транспортной доступностью.

Развитие Вашей карьеры. Мы обучим в нашей Академии, поможем поставить амбициозные цели – и вы сможете достичь их.

Комфортные условия: у нас дружелюбная атмосфера, красивые интерьеры студий, мы ценим уважение, чувство юмора и командную работу.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

Мы создаем действительно уникальный продукт – индивидуальную кухню. А Вы – презентуете и продаете ее клиентам.

Мы обучаем Вас работе в программе визуализации, а Вы разрабатываете дизайн-проекты кухонь и жилых помещений.

Вы развиваете и поддерживаете долгосрочные отношения с клиентами.

Соблюдаете корпоративные стандарты обслуживания.

ТВОИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ:

Образование – не ниже среднего специального, но желательно – законченное высшее.

Образование в сфере дизайна – это Ваше приоритетное преимущество.

Опыт работы в сфере продаж от 2 лет.

Дополнительно мы очень ценим опыт продаж кухонь и мебели на заказ.

Владение программными продуктами: достаточно знаний MS Office.

Но с большим уважением отнесемся к Вашему опыту и знаниям архитектурных и дизайнерских программ.

Ждем Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Навыки продаж
B2C продажи
Adobe Photoshop
Дизайн
Дизайн интерьера
Работа в команде
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Чехов (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
50 000 - 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Веза
3,7 24 отзыва
Чехов (Московская область),
31 декабря 2024
Менеджер по работе с клиентами
100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айтек
4,7 6 отзывов
Чехов (Московская область),
26 декабря 2024

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Меня привлекло то, что компания крупная и есть профессиональное обучение. К тому же обучение оплачиваемое. Я пошел на менеджера консультанта — люблю общаться с людьми и продавать. Коллектив адекватный, со всеми нормально сошелся. Сейчас все устраивает.
Что можно улучшить
После обучения первый месяц тяжело хорошо заработать, хотелось бы какие-то доп. меры поддержки для новичков.

Менеджер по продажам

Челябинск,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Компания даёт все условия для самореализации, комфортные условия работы. Постоянные ежемесячные обучения и повышение квалификации
Что можно улучшить
Программное обеспечение. Бывает, что от большой нагрузки под конец месяца программа сбоит. Не критично, но работа была бы быстрее в случае отсутствия сбоев

Менеджер по продажам

Ростов-на-Дону,
декабрь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Стабильность, развитие, репутация компании. зарплата вовремя, хороший Контингент клиентов, приятный коллектив, адекватный руководитель
Что можно улучшить
Взаимодействие продаж и сервиса, корпоративные события, корпоративная страховка
Компания Мария
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 507 отзывов
76% Своевременная оплата труда
52% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
36% Оплата больничного
32% Оплата мобильной связи
32% Корпоративные мероприятия
24% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
17% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам слуховых аппаратов (г. Чехов)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке возвратов от маркетплейсов
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить