Brand-manager
4game - международный издатель онлайн-игр, занимающий лидирующие позиции на российском рынке.
Наша компания уже 16 лет успешно развивает игровую платформу Фогейм (4game.com) и издает компьютерные игры в России, СНГ, Европе, Латинской Америке.
На нашей платформе опубликованы такие легендарные игры, как Lineage II, AION, Ragnarok Online и другие. У нас амбициозные планы по запускам новых крупных проектов.
Мы предлагаем работу над крутыми проектами в дружной команде и все преимущества работы в российской IT-компании.
Работая с нами вы получите:
- Работу над проектами, известными во всем мире;
- Официальное оформление по ТК РФ (аккредитованная IT компания);
- График работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00;
- Гибридный график (офис/удаленка) по договоренности;
- Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, страхование жизни);
- Возможность профессионального обучения (доступ к платформе с онлайн-курсами, программа индивидуального развития, оплата конференций, семинаров и т.д.);
- Обучение иностранным языкам;
- Корпоративная онлайн библиотека;
- Различные корпоративные праздники с выездом за город.
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать маркетинговую и коммуникационную стратегию для игровых проектов: swot-анализ, разработка позиционирования проекта, составление маркетинговой документации (паспорт проекта, маркетинговый план, бюджетирование проекта);
- Выстраивать прозрачные и оптимальные процессы взаимодействия со смежными департаментами, партнерами и командой;
- Развивать маркетинг проекта с точки зрения подходов/ оценки/ аналитики/ продвижения/ анализа трафика;
- Участвовать в реализации PR-активностей и спецпроектов;
- Своевременно контролировать показатели и собирать регулярную отчетность;
- Анализировать успехи рекламных кампаний, маркетинговых активностей и проектов
- Исследовать аудитории проекта и поиск точек роста новой аудитории и возврата ушедших игроков.
Вы идеально подходите, если у вас есть:
- Знание рынка GameDev, в частности MMORPG;
- Опыт самостоятельного управления маркетингом отдельного бренда/проекта;
- Отличное понимание ключевых маркетинговых метрик и unit-экономики;
- Опыт разработки маркетинговых стратегий, позиционирования проектов, планирования и проведения успешных маркетинговых кампаний;
- Опыт постановки ТЗ на креативные материалы (видео, баннеры, лэндинги);
- Опыт работы в аналитических системах (например, Power Bi);
- Опыт работы в игровой индустрии или опыт активного игрока mmorpg игр;
- Английский язык (уровень Intermediate/Intermediate+).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).