Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продукту / Brand Manager (NIVEA MEN Face)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Лидировать исполнение годового плана маркетинговых активностей: рекламные кампании, запуски продуктов, промо кампании для ключевых ритейлеров. Проводить оценку эффективности маркетинговых активностей;

  • Анализировать ежемесячные данные, вкл. данные по рынку (Nielsen), финансовые показатели, данные по торговым сетям. Предоставлять рекомендации и план действий;

  • Развивать отношения и продвигать интересы категории внутри организации – команда медиа, отделы компании (продажи, финансы, торговый маркетинг, планирование, закупки и т.д.), локальный топ-менеджмент, региональная штаб-квартира, центральный офис (Гамбург);

  • Участвовать в годовом планировании, включая определение ключевых проектов для календаря маркетинговых активностей, изменение ассортимента, ценообразование, медиа-план, бюджетирование;

  • Поддержка региональных и глобальных проектов по (пере)запускам новинок: защита локального business case, адаптация дизайна упаковок, поддержка процесса сертификации, подготовка selling story для отдела продаж и т.д.;
  • Предлагать, запускать и развивать проекты, направленные на рост доли в категории, рост оборота и прибыльности;
  • Контроль за исполнением бюджета.

Требования:

  • Опыт в маркетинге от 3 лет. Желательно в маркетинге FMCG компаний. Дополнительный плюс, если есть опыт в исследованиях (агентство или на стороне клиента);

  • Умение вести проекты, в т. ч. в условиях неопределённости и сопротивления со стороны организации;

  • Опыт проведения крупных digital кампаний, знание основных digital платформ и форматов digital-рекламы. Знание ключевых метрик эффективности в digital;

  • Умение работать с данными (в т.ч. результатами исследований потребителей, панелью GfK и рыночной статистикой Nielsen), аргументировать и чётко доносить своё мнение. Умение находить решения, опираясь на доступную информацию. Знание Nielsen Answers – преимущество;

  • Знание и умение работать с финансовыми показателями P&L и ROI;

  • Сильный networking и soft skills. Умение договариваться, строить доверительные отношения с коллегами, обходить конфликтные ситуации;

  • Навыки презентации, включая презентации на английском языке;

  • Внимание к деталям и строгое соблюдение сроков;

  • Английский язык: Advanced или выше;

  • Высшее образование. Предпочтительно математическое, социологическое или экономическое.

Условия:

  • Компенсация питания;
  • ДМС и страхование жизни;
  • Фиксированный оклад и бонус;
  • Работа по гибридному графику;
  • Работа в компании с международными брендами.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бренд менеджер (Laundry&Home Care)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LAB Industries
3,9 325 отзывов
Москва,
вчера
Старший Бренд-Менеджер / Senior Brand Manager
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EVYAP Rus (Arko Man, DURU)
4,7 7 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Аналитик отдела планирования и анализа продаж

февраль 2022
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Компания с хорошим именем, прекрасное расположение офиса. Офис большой, уютный.
Что можно улучшить
Объём задач и обязанностей просто несоизмерим со сроками в которые надо выполнить задачи. Нет четкой коммуникации между отделами. Каждый сам за себя, ошибки пытаются скинуть на всех подряд
Байерсдорф
3,8
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 71 отзыва
70% Своевременная оплата труда
58% Медицинское страхование
54% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
49% Оплата больничного
48% Оплата мобильной связи
46% Удаленная работа
44% Гибкий рабочий график
42% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
41% Компенсация питания
37% Корпоративный транспорт
28% Система наставничества
27% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по трейд-маркетингу (e-com)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд - Менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший бренд-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд - менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить