Клиентский менеджер в отдел продаж
Обязанности:
1.Принимает заказы клиентов, передает смежные задачи обслуживания в соответствующие подразделения организации.
2.Обрабатывает заказы: Выставляет счета,ставить задачу и согласовывает с Логистом по доставке товара,делает отгрузочные документы, следит за сроками доставки клиенту)
3. Следит за планами по продажам действующих клиентов, контролирует периодичность заказов клиентов.
4. Осуществляет подготовку, подписание, переоформление договоров с клиентами.
5.Контролирует наличие остатков на складе товаров,количество неликвидов
6.Контроль документообороту: возврат бумажных носителей, ЭДО
7.Контроль дебиторской задолженности
8. Помогает составление коммерческих предложений Менеджеру по продажам,и
9.Способствует максимальному объему заказа товаров( передает информацию менеджеру по продажам или технологам которая способствует поставки новым товарам, и создание нового Лида для Менеджера или Задачи.
10.Информирует о программах лояльности, акциях
11. Создание Лидов и Задач по обращениям новых или действующих Клиентов.
12.Фиксирует и передает Технологам рекламации на товары
- режим работы с 9.00 до 18.00
- по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).