HR Operations Manager в международный проект HealthTech
Требования
-
Опыт работы в HR operations в динамичной и распределённой команде.
-
Знания в области обзора HR-политик и их оптимизации.
-
Опыт управления зарплатами, компенсациями и интеграцией HR-систем.
-
Аналитический склад ума и умение принимать решения на основе данных.
-
Знание трудового законодательства в нескольких регионах будет плюсом.
-
Умение строить партнёрскую коммуникацию с C-level, работать в стиле tone of voice компании.
-
Уровень английского языка — Intermediate и выше.
-
Мы ценим асинхронное общение, поэтому важно чётко доносить свои мысли команде и эффективно взаимодействовать с финансами и рекрутментом, с которыми предстоит работать постоянно.
Задачи
-
Пересматривать отпускные и компенсационные правила, адаптируя их к потребностям распределённой команды.
-
Оптимизировать HR-процессы для стабильной работы и быстрой поддержки сотрудников и менеджеров.
-
Координировать зарплаты, льготы и изменения статусов сотрудников в системах совместно с финансами.
-
Отслеживать текучесть кадров, удовлетворённость сотрудников и сроки закрытия вакансий, предоставлять данные для решений.
-
Создавать контракты, организовывать онбординг новых сотрудников, формировать подходы к компенсациям.
-
Адаптировать HR-процессы под требования IPO с учётом трудового законодательства разных регионов.
-
Управлять HR-проектами, организуя работу через спринты для повышения эффективности и масштабируемости.
Команда и миссия
-
Мы — стартап, где ценятся скорость и гибкость. Важно уметь быстро адаптироваться, не бояться задавать вопросы и чётко доносить свои мысли до команды. Мы за проактивность, честность и открытость — если что-то не так, всегда можно обсудить и сделать лучше.
-
Наша цель — помочь миллионам людей улучшить здоровье и качество жизни. Мы — продуктовая компания, полностью сосредоточенная на разработке одного продукта, и контролируем каждый этап сами. Никто не может заставить нас изменить миссию или работать вразрез с интересами наших пользователей.
-
В нашей People Team вы будете тесно взаимодействовать с командой рекрутмента и финансовым отделом, чтобы вместе обеспечивать бесперебойную работу HR-процессов. Вам предстоит координировать зарплаты, льготы и онбординг, а также помогать менеджерам на всех этапах взаимодействия с сотрудниками.
-
У нас важен результат, но при этом мы даём вам много свободы для реализации. Мы по умолчанию доверяем вам и команде — без лишнего контроля и микроменеджмента. Стараемся избегать бюрократии и не разводим толпы менеджеров, чтобы всё шло гладко и эффективно.
Преимущества
-
Вы можете жить в любой стране — компания изначально была создана как распределённая, поэтому у нас отлаженные процессы удалённой работы. Вы найдете коллег в самых популярных странах и городах мира, а в некоторых из них у нас есть офисы или неформальные места для встреч, так что вы нигде не будете одиноки.
-
Мы не называем зарплатную вилку, потому что это слишком индивидуально, обсудим с вами то, с чего можем начать на испытательном, живем в реалиях рынка труда. Для сотрудников предлагаем такие бонусы: можно приобрести технику с 50% субсидией после полугода работы, доступ к психологу для поддержки, а также опционная программа за значимые достижения.
-
У вас будет свобода в выборе дней для «перезагрузки» и переездов — дей–оффы за счет компании. Мы не отслеживаем количество дней вашего отпуска, и вы сами сможете установить свой гибкий рабочий график, учитывая объем задач и их приоритетность.
-
В компании высокая степень открытости со стороны фаундера. Каждый квартал мы делимся с командой отчетами о состоянии дел, тактике, стратегии и показателях. Мы приветствуем рассказы о факапах (в них нет ничего страшного) и поощряем инициативу.
Для продолжения заполните анкету, которая доступна по кнопке 'Откликнуться'. Попросим ваши контактные данные и ссылку на резюме, поспрашиваем о вашем опыте и навыках. В любом случае, мы свяжемся с вами. Если будем готовы двигаться дальше — вас ждёт скрининг с HR, затем интервью с HRD и, если нужно, командное интервью.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).