Бизнес- ассистент Руководителя / Администратор дирекции промышленной автоматизации
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа компаний Систематика» (ГКС) – одна из ведущих российских IT-групп, входит в топ-10 системных интеграторов российского ИТ-рынка и предоставляет широкий спектр услуг в области информационных технологий.
Мы - дружный и амбициозный коллектив, нацеленный на результат!
Обязанности:
- Ведение календаря, организация встреч и ВКС;
- Техническое сопровождение рук-ля (организация ИТ, , канцелярии, доступа к сервисам, к ВКС, и прочее);
- Подготовка материалов для встреч и ВКС (обработка презентаций, распечатки и брошюрование;
- Подготовка командировок и отчетность (билеты, отели, представительские);
- Подготовка, организация и протоколирование совещаний ДПА;
- Контроль выполнения распоряжений и поручений рук-ля ДПА;
- Организация работы подразделения;
- Трекинг задач и координация внутри ДПА//Компании;
- Сопровождение командировок сотрудников ДПА.
- Высшее образование в области менеджмента, экономики, бизнес-администрирования или смежной области;
- Желательно: Курсы Персонального Ассистента (ПА);
- Не обязательно, но английский и/или китайский будет преимуществом;
- MS Office, важно – Excel, Power Point;
- Коммуникативные навыки: умение эффективно общаться как устно, так и письменно. Навыки работы с документами и организацией встреч;
- Организационные навыки: способность планировать и организовывать свою работу, умение выполнять несколько задач одновременно, умение работать в условиях повышенной загруженности;
- Ответственность: надежность и ответственность, умение выполнить порученную работу вовремя и качественно;
- Конфиденциальность: умение хранить и управлять конфиденциальными данными;
- Гибкость: способность быстро адаптироваться к изменениям в рабочем процессе, готовность работать в условиях динамичной среды.
- Работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании!
- Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Есть возможность выбора индивидуального режима работы;
- Своевременная и достойная оплата труда;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность для профессионального и карьерного роста;
- Отличная профессиональная команда, дружный коллектив;
- Работа на территории Б/Ц "Comcity", от м. Румянцево 7 мин. пешком.
- Торговая галерея на территории БЦ (аптека, рестораны, кофе - лавки, пиццерия, продуктовые магазины, салоны красоты, фитнес клуб);
-
Мы будем рады содействовать вашему профессиональному и карьерному росту, в обмен на ваши знания и идеи!
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Крупная российская компания
Ассистент (помощник) руководителя
Unifrost
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
46%
Удаленная работа
46%
Корпоративные мероприятия
39%
Медицинское страхование
39%
Гибкий рабочий график
36%
Место для парковки
21%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
7%
Компенсация питания
7%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт