Специалист по учету на производство
от 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В этой роли ты будешь:
-
Осуществлять учет готовой продукции, сырья и материалов;
-
Работать с аутсорсинговым персоналом;
-
Подменять начальников смены по необходимости.
Мы ищем именно тебя, если:
- Опыт работы товароведом/кладовщиком будет твоим преимуществом;
- Ты уверенный пользователь MS Office;
- Ты готов работать в графике день/ночь/отсыпной/выходной.
В Health & Nutrition тебя ждут:
- Официальное оформление с первого рабочего дня (белая заработная плата, оплата больничных листов, ежегодные отпуска);
- Ежегодное повышение заработной платы;
- Обслуживание в платных медицинских клиниках за наш счет, включая стоматологию;
- Бесплатное горячее питание, комфортные комнаты для отдыха и приема пищи;
- Оформление медицинской книжки за наш счет;
- Справедливое начисление ежемесячной премии по итогам твоей работы (твой личный вклад + показатели смены);
- Денежный бонус по программе "Приведи друга" - от 23 000 рублей
Наша вакансия также подойдет тебе, если ты искал: Технолог, оператор технологического процесса, начинающий специалист, без опыта работы
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Красноярск
Что говорят сотрудники
Category Manager
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Компания мечты! Современная и лояльная к своим сотрудникам. Социально-ответственная, с потрясающим продуктом и корпоративным духом
Что можно улучшить
Коммуникация в огромных компаниях - всегда зона для роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 762 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
78%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративные мероприятия
49%
Корпоративный транспорт
46%
Профессиональное обучение
40%
Место для парковки
37%
Удобное расположение работы
36%
Система наставничества
30%
Удаленная работа
23%
Гибкий рабочий график
17%
Компенсация питания
17%
Оплата транспортных расходов