Администратор клиники
О НАС
Клиника лечения позвоночника и суставов доктора Длина — это проект международного уровня:
- Современный, эффективный и самое важное - комплексный подход в лечении болей. Находим индивидуальный подход к каждому пациенту. Работаем не на потоке (нет ДМС). Всегда уделяем достаточно времени для приема (не менее 45 минут). Не навязываем лечение. Мы ценим своих пациентов, а они ценят нас.
- В лечении используем превентивный подход.
- Наши основные ценности: честность, ответственность, развитие. Это относится и к работе с пациентами и в отношениях внутри команды.
- Команда профессионалов во главе с Сергеем Владимировичем Длином постоянно развивается и обучается, мы приглашаем ведущих экспертов отрасли и проводим обучающие семинары для наших врачей. Появляются новые проекты и на базе клиники уже есть обучающий центр по внутрикостной терапии во главе с профессором Соковым Е.Л.
- Мы накопили многолетний успешный опыт в лечении позвоночника и суставов с применением самых прогрессивных методов лечения, используемых не только в России, но и в Европе, Израиле и США. Это дало нам возможность разработать собственный авторский метод безоперационного лечения межпозвоночных грыж. Мы постоянно развиваемся и совершенствуем навыки в устранении болей.
- Современное диагностическое и лечебное физиотерапевтическое оборудование последнего поколения из Европы. Много уникальных методик, которые могут делать далеко не все.
- Мы ведем активную деятельность в соцсетях (у клиники развитый и популярный ютуб канал), участвуем в конференциях и других мероприятиях медицинского сообщества. Наших специалистов приглашают на федеральные телеканалы.
- Наши врачи входят в Ассоциацию специалистов медицины боли. Мы являемся лидером №1 в России по количеству выполняемых процедур Внутрикостной терапии.
- ОБЯЗАННОСТИ:
Встреча пациентов в клинике.
- Оформление первичной медицинской документации.
- Ведение ежедневной отчётности.
- Информирование пациентов о стоимости процедур/согласование оплаты лечения.
- Работа с расписанием и картотекой.
- Напоминание о записи.
- Работа с ККМ/эквайрингом.
- Общая координация работы клиники.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:
Главное - доброжелательное отношение к пациентам и к коллегам , внимание, сервисность и забота. Умение коммуницировать на высоком уровне, желание дарить хорошее настроение и управлять процессом логистики пациентов в клинике.
- Внутренний сервис для нас не менее важен чем внешний.
- Опыт работы в медицинских центрах или аналогичных сферах не менее 1 года, будет являться преимуществом.
- Умение работать в МИС «Инфоклиника» или аналогичной программе желателен.
- Грамотная устная речь, ухоженный опрятный внешний вид.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Клиентоориентированность.
- Внимательность, ответственность, исполнительность и пунктуальность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Интересную работу в активно развивающейся клинике премиального класса.
- Дружественную и позитивную атмосферу
- График работы: 2/2 с 9.00-21.00
- Своевременная и прозрачная оплата труда с возможностью зарабатывать больше. 5000₽ смена + KPI
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).