Менеджер по работе с клиентами (чаты)
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет! Меня зовут Оксана, я руководитель колл-центра. Мне нужны активные ребята в команду с очень демократичной атмосферой:)
Наша команда:
- Имеет опыт списания долгов на сумму более 1,5 миллиарда рублей;
- Входит в большую группу компаний, в структуре которой есть резиденты Сколково и медицинско-правовая компания (стабильна на рынке более 12 лет);
- Планирует открытие 50 офисов продаж по всей стране в ближайшие 1,5 - 2 года (у тебя есть возможность стоять у истоков и возглавить направление/отдел/офис);
- Работает исключительно в рамках Федерального закона о банкротстве;
- Развивает корпоративную культуру и сотрудников внутри компании;
- Обучает новых сотрудников продукту компании и поддерживает новичков на всех этапах.
Чем нужно будет заниматься:
- Общаться с потенциальными клиентами в чатах;
- Назначать максимальное количество встреч с потенциальными клиентами для менеджеров по продажам;
- Консультировать клиентов по первичным вопросам.
Ты точно нам подходишь, если у тебя:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в чатах;
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полностью белую заработную плату;
- График работы 2/2 с 09:00;
- Стабильная заработная плата;
- Добрый HR чтобы тебе не было страшно идти на собеседование :)
Чего у нас нет:
- Системы штрафов и походов в уборную по расписанию. Мы строим свою команду на системе доверия, обучения и поддержки.
-
Оставляй свой отклик или звони!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ижевск
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Менеджер отдела продаж
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Отличная компания, одна из лидеров рынка Банкротства(а возможно даже и лидер). Популярность компании на рынке. Прозрачность и экологичность,продаем очень полезный продукт. Корпоративная программа и отличный коллектив. Хорошее отношение руководства к своим сотрудникам и умение слышать и вести диалог.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить возможность профессионального и карьерного роста внутри компании, добавить дополнительную мотивацию для лучших сотрудников на постоянной основе, увеличить штат сотрудников во всех отделах, компания стремительно развивается и требует большего числа сотрудников.
Специалист по продажам
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Компания одна из самых крупных в своей сфере, что важно для меня (можно кратно улучшить свои навыки, набираться опыта). Невероятно крутой коллектив, с которым невозможно стоять на месте, есть профессиональный рост, что, соответственно, влияет и на рост дохода. Лояльное руководство, всегда готовое к диалогу (спокойно можно предложить свои идеи по улучшению процессов). Есть возможность выстроить гибкий график, когда необходимо - уйти на удаленку. Два важных фактора для меня в работе - возможность роста в доходе и профессиональное развитие, оба показателя в "КредитамНет" можно спокойно закрывать.
Что можно улучшить
В целом, единственное, что можно было бы добавить - это чуть больше корпоративных мероприятий, поскольку коллектив растет, и, было бы здорово, разными отделами больше общаться на мероприятиях.
Специалист по продажам
Краснодар,
февраль 2024
Что нравится
Мне нравится что руководство всегда на связи, очень отзывчивые, помогают в любых вопросах.
Что можно улучшить
Возможно хотелось бы комнату отдыха, либо график гибридный. А так не могу сказать, всё отлично.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
82%
Удобное расположение работы
76%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Оплата больничного
59%
Система наставничества
59%
Корпоративные мероприятия
53%
Удаленная работа
47%
Гибкий рабочий график
35%
Профессиональное обучение
12%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов