Награды компании 0 наград из 3

Операционист отдела ВЭД

35 000 - 50 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Деловая коммуникация с иностранными поставщиками на русском и английском языках (направление запросов по готовым шаблонам, проверка входящих писем, пересылка менеджерам по продажам)
  • Коммуникация с менеджерами по продажам (согласование поставок, уточнения по запросам)
  • Работа с документацией международных сделок (Invoice, Packing list, Export declaration, End-User certificate)
  • Ведение реестра запросов и заказов (Google docs)
  • Подготовка документации (Word, Excel, PDF, редакция фото)
  • Поиск новых поставщиков по необходимости (преимущественно алибаба, made-in-china)
  • Контроль сроков поставок товара
  • Выполнение задач поставленных специалистами отдела ВЭД (всем новым задачам будет обучать сотрудник отдела)
Требования:
  • Знание Английского языка от B1 – свободный письменный обязательно, свободный разговорный будет преимуществом.
  • Знание Русского языка С1 – свободный разговорный и письменный.
  • Знание Китайского языка будет преимуществом
  • Знание PC – уверенное пользование. Умение использовать программы: Word, excel, Google docs, Adobe Acrobat PRO*, PS/Gimp/ либо другие аналоги фоторедакторов* (*Обучим при отсутствии опыта)
  • Техническое и инженерное образование будет преимуществом
  • Обучаемость
  • Ответственность
  • Грамотная речь
Условия:
  • Уютный офис
  • Дружный коллектив
  • Своевременная оплата труда
  • Постоянные рост и обучение от старших специалистов отдела
  • Возможность профессионального, материального и карьерного роста
  • график работы с 11.00 до 20.00 с пн по пт, без переработок, по производственному календарю РФ
  • Отсутствие жесткого дрескода
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
ВЭД
Закупки
Пользователь ПК
MS Office
Google Docs
Коммуникативные навыки
Техническая документация
Вакансия опубликована: вчера, Бишкек
Похожие вакансии
Главный менеджер по работе с клиентами и документами (визовый отдел)
30 000 - 40 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО Гоу Планет
Бишкек,
вчера
Менеджер отдела закупок
30 000 - 70 000 сом
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО Пейил Групп
Бишкек,
5 ноября 2024
ОсОО Трейд Солюшн (Trade Solution)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Сотрудник в отдел размещения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист бэк-офиса в отделе продаж
от 40 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
30 000 - 40 000 сом
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Отдел Перестрахования
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист лицензионно-разрешительного отдела
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить