Операционист отдела ВЭД
35 000 - 50 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Деловая коммуникация с иностранными поставщиками на русском и английском языках (направление запросов по готовым шаблонам, проверка входящих писем, пересылка менеджерам по продажам)
- Коммуникация с менеджерами по продажам (согласование поставок, уточнения по запросам)
- Работа с документацией международных сделок (Invoice, Packing list, Export declaration, End-User certificate)
- Ведение реестра запросов и заказов (Google docs)
- Подготовка документации (Word, Excel, PDF, редакция фото)
- Поиск новых поставщиков по необходимости (преимущественно алибаба, made-in-china)
- Контроль сроков поставок товара
- Выполнение задач поставленных специалистами отдела ВЭД (всем новым задачам будет обучать сотрудник отдела)
- Знание Английского языка от B1 – свободный письменный обязательно, свободный разговорный будет преимуществом.
- Знание Русского языка С1 – свободный разговорный и письменный.
- Знание Китайского языка будет преимуществом
- Знание PC – уверенное пользование. Умение использовать программы: Word, excel, Google docs, Adobe Acrobat PRO*, PS/Gimp/ либо другие аналоги фоторедакторов* (*Обучим при отсутствии опыта)
- Техническое и инженерное образование будет преимуществом
- Обучаемость
- Ответственность
- Грамотная речь
- Уютный офис
- Дружный коллектив
- Своевременная оплата труда
- Постоянные рост и обучение от старших специалистов отдела
- Возможность профессионального, материального и карьерного роста
- график работы с 11.00 до 20.00 с пн по пт, без переработок, по производственному календарю РФ
- Отсутствие жесткого дрескода
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Бишкек
Похожие вакансии
Главный менеджер по работе с клиентами и документами (визовый отдел)
30 000 - 40 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОсОО Гоу Планет
Бишкек,
вчера
Менеджер отдела закупок
30 000 - 70 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОсОО Пейил Групп
Бишкек,
5 ноября 2024
Похожие вакансии
Сотрудник в отдел размещения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист бэк-офиса в отделе продаж
от 40 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
30 000 - 40 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Отдел Перестрахования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист лицензионно-разрешительного отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru