Оператор call-центра
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих обращений пациентов по телефону, заявки с сайта, обращения в чаты, соцсети и мессенджеры
- Презентовать услуги клиники, докторов и отвечать на вопросы пациентов
- Фиксировать обращения и заводить карточки регистрации пациентов в медицинской информационной системе
- Подбирать пациентам наиболее комфортное время приема и записывать их
- Работать с собственной базой пациентов и приглашать их на плановые приемы
- Анкетирование пациентов клиники
- Заполнение отчетности
- Хорошо поставленная речь
- Уверенный пользователь ПК
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
- График работы с 9:00 до 21:00
- Выход от 1500 рублей
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Махачкала
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 49 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
VOXYS
948 отзывов
Махачкала,
9 ноября 2024
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Детская клиника Kidney
1 отзыв
Махачкала,
9 ноября 2024
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, подработка на вечер)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 34 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru