Лид менеджер / Оператор call центра
LERNA - корпоративная образовательная платформа, на которой представлены лидеры рынка онлайн-образования Skillbox, GeekBrains и SkillFactory.
Мы фокусируемся на востребованных профессиях, используем новые технологии и инструменты в онлайн-обучении. Мы меняем мир образования и качество жизни тысяч людей к лучшему.
В настоящий момент мы находимся в поисках Лид-менеджера.
Мы ищем в команду экспертного, проактивного и надежного человека, чтобы вместе развивать мир образования и качество жизни тысяч людей к лучшему.
Над какими проектами тебе предстоит работать:
- проработка базы клиентов
- продажа клиентам встречи с менеджером по продажам
- внесение данных в CRM - систему (амо/битрикс)
- соблюдение регламентов работы
- выполнение качественных и количественных KPI
Нам важно:
-
релевантный опыт работы от 3 месяцев
-
настойчивость и умение работать с возражениями
-
грамотная речь, умение слышать людей, желание развиваться в компании
-
важно - наличие стабильного интернета, ПК и наушники.
Мы предлагаем:
-
работу в аккредитованной ИТ-компании
-
официальное трудоустройство по ТК РФ
-
график: 5/2, гибкое начало рабочего дня
-
возможность работать удаленно
-
добровольное медицинское страхование (ДМС) после успешного прохождения испытательного срока
-
справедливую и прозрачную систему мотивации, которая вдохновляет работать
-
100 000 бонусных баллов (1р -бонус) на покупку любых онлайн-курсов на Lerna.ru
-
поддержку и помощь
После прохождения испытательного срока у тебя появится дополнительно:
-
дополнительные 3 day off в год
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).