Оператор контакт-центра
Dr. Hug является лидером на рынке ветеринарных центров в г. Москва.
На данный момент функционирует 2 центра ветеринарной помощи полного цикла.
Контакт-центр нашей сети - движущая сила оказания помощи. Именно специалисты этого отдела помогают направить пациента к узкому специалисту, сориентировать звонящего по оказываемым услугам, подсказывают решение того или иного вопроса.
Оператор контакт-центра - герой, который знает все и даже больше! Человек, голос которого является проводником клиента через проблемы здоровья его питомца. Этот сотрудник умеет успокоить переживания клиента, выслушать его, включиться в проблему и обязательно решить ее.
Обращаем внимание!
Должность не предполагает холодных звонков и продаж!
Что надо делать:
- Консультировать клиентов (входящие звонки) по услугам центров, ассортименту товаров;
- Выявлять проблему пациента, оформлять запись к специалисту;
- Коммуницировать с филиалами;
Требования:
- Грамотная русская речь (знание английского языка будет преимуществом)
- Коммуникабельность
- Высокая клиентоориентированность
- Умение вести диалог по телефону
- Владение ПК (знание "Манго КЦ", ENOT будет преимуществом)
- Высокий уровень эмпатии
- Способность к быстрому обучению и осваиванию большого количества знаний
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ (возможно рассмотрение самозанятости)
- Своевременную выплату заработной платы
- График работы 2/2, 3/3
- Чай, кофе, печеньки, фрукты в комфортном офисе
- Дружный коллектив, каждый из коллег которого придет на помощь в сложной ситуации
- Скидки на лечение своих питомцев
- Корпоративные мероприятия (это всегда шедевры вечеринок)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).