Награды компании 0 наград из 3

Оператор контакт-центра

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Dr. Hug является лидером на рынке ветеринарных центров в г. Москва.
На данный момент функционирует 2 центра ветеринарной помощи полного цикла.

Контакт-центр нашей сети - движущая сила оказания помощи. Именно специалисты этого отдела помогают направить пациента к узкому специалисту, сориентировать звонящего по оказываемым услугам, подсказывают решение того или иного вопроса.

Оператор контакт-центра - герой, который знает все и даже больше! Человек, голос которого является проводником клиента через проблемы здоровья его питомца. Этот сотрудник умеет успокоить переживания клиента, выслушать его, включиться в проблему и обязательно решить ее.

Обращаем внимание!

Должность не предполагает холодных звонков и продаж!

Что надо делать:

  • Консультировать клиентов (входящие звонки) по услугам центров, ассортименту товаров;
  • Выявлять проблему пациента, оформлять запись к специалисту;
  • Коммуницировать с филиалами;

Требования:

  • Грамотная русская речь (знание английского языка будет преимуществом)
  • Коммуникабельность
  • Высокая клиентоориентированность
  • Умение вести диалог по телефону
  • Владение ПК (знание "Манго КЦ", ENOT будет преимуществом)
  • Высокий уровень эмпатии
  • Способность к быстрому обучению и осваиванию большого количества знаний

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ (возможно рассмотрение самозанятости)
  • Своевременную выплату заработной платы
  • График работы 2/2, 3/3
  • Чай, кофе, печеньки, фрукты в комфортном офисе
  • Дружный коллектив, каждый из коллег которого придет на помощь в сложной ситуации
  • Скидки на лечение своих питомцев
  • Корпоративные мероприятия (это всегда шедевры вечеринок)
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Обучение и развитие
Навыки переговоров
Деловое общение
Работа с базами данных
Навыки межличностного общения
Ориентация на клиента
Работа с жалобами клиентов
Деловая этика
Ведение переписки
Деловой этикет
Точность и внимательность к деталям
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт -центра 2/2
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Гута
3,3 69 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор контакт-центра
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стомед
3,8 15 отзывов
Москва,
сегодня
НьюВетПро
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
65 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра (call-центра)
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Колл-центра (без поиска)
60 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить