Менеджер по поддержке продаж
Мы приглашаем Менеджера по поддержке продаж присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
- Среднее или высшее образование.
- Опыт работы от 1 года в отделе телемаркетинга / отделе продаж / Call-центре.
- Опыт работы с холодными звонками как преимущество.
- Опыт ведения деловых переговоров, умение устанавливать контакт по телефону, убеждать и работать с возражениями.
- Личностные качества: грамотная речь, коммуникабельность, нацеленность на результат, обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обеспечение постоянного потока потенциальных клиентов в отдел продаж.
- Актуализация базы контактов.
- Холодные звонки для генерации лидов: поиск и выход на ЛПР, первичная презентация продукта, выяснение потребностей, формирование интереса.
- Планирование переговоров с заинтересованными лицами уровня ЛПР и ЛВР, передача их контактов в отдел продаж.
- Обработка заявок с сайтов, списков участников мероприятий на предмет наличия интереса к продуктам компании.
- Работа и обучение в СRM, регулярная отчетность.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Много интересной работы в сильном отечественном вендоре
- Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня
- BPMSoft является аккредитованной ИТ-компанией
- Полностью удаленный формат работы
- Наличие профессионального и карьерного роста
- Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами
- ДМС со стоматологией и сервисом психологической помощи
- Скидки на пользование услугами страхования, скидки на изучение иностранных языков
- Карта лояльности от Inventive Retail Group (reStore, Мир Кубиков, Street Beat, Hiker, Samsung, Xiaomi, UNOde50)
-
BestBenefits – сервис скидок и привилегий для корпоративных клиентов, пользователей и партнеров
- Футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы, скидки на приобретение абонементов для занятий в фитнес клубе
- Корпоративные тарифы на мобильную связь
- Материальная помощь за рождение ребёнка
- Адекватное отношение со стороны руководства, отсутствие лишней бюрократии
- Технологическая команда. Гибкие и открытые!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).