Владелец продукта (ITSM)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Развитие продукта BPMSoft Сервис в части процессов ITSM
- Участие в разработке дорожной карты и бэклога продукта совместно с Менеджером продуктов CRM, в том числе:
- Анализ трендов в предметной области, участие в профильных конференциях
- Анализ обращений текущих, прогнозирования спроса у потенциальных Клиентов
- Анализ функций конкурентных продуктов
- Проверка технических и бизнес-гипотез совместно с кросс-функциональной командой продукта
- Анализ рынка и подготовка предложений в части ценовой политики
- Выполнение плана по выпуску релизов продукта, балансирование бизнес фич с тех. долгом по продукту
- Координация реализации бэклога на всех этапах жизненного цикла до вывода изменений в релиз, в том числе:
- Координация и планирование кросс-функциональной команды
- Приемка готовой функциональности, участие в принятии решений о готовности к релизам
- Участие в формировании эксплуатационной документации, консультации смежных подразделений
- Поддержка продукта на этапе эксплуатации, в том числе:
- Проведение презентаций новых функций продукта
- Поддержка смежных подразделений и клиентов
- Участие в формировании маркетинговых активностей
Наши пожелания к специалисту:
- Законченное высшее профильное образование (ИТ) или высшее техническое образование с изучением/самообучением основных ИТ-предметов (базы данных, программирование и т.д.)
- Наличие сертификации ITIL Foundation и выше, понимание принципов построения процессов Управления: обращениями, инцидентами, проблемами, изменениями, релизами
- Практический опыт работы от 3 лет в области развития или внедрения продуктов класса ITSM на одной из ролей: системный\бизнес аналитик, архитектор, владелец продукта
- Практический опыт управления командой от 5 человек
- Понимание принципов работы и архитектуры корпоративных приложений, основ постороения баз данных и принципов проектирования
- Грамотная устная и письменная речь, опыт проведения презентаций, продвинутый пользовать MS Office или аналогов
Плюсом будет:
- Понимание принципов построения процессов ITAM
- Опыт работы\наличие сертификатов по платформам класса CRM\BPM\ITSM
- Знакомство со стандартами гибкого управления проектами\продуктом
- Опыт работы с ПО Atlassian (Jira, Confluence)
Что мы можем вам предложить:
- Много интересной работы в сильном отечественном вендоре
- Стабильная белая заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня
- BPMSoft является аккредитованной ИТ-компанией
- Гибридный график работы
- Отличный офис с комфортным рабочим пространством, зонами отдыха, уютной кухней с кофемашиной, свежими фруктами и закусками, если тебе хочется общения
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами
- ДМС со стоматологией и сервисом психологической помощи после испытательного срока
- Скидки на пользование услугами страхования, скидки на изучение иностранных языков
- Карта лояльности от Inventive Retail Group (reStore, Мир Кубиков, Street Beat, Hiker, Samsung, Xiaomi, UNOde50)
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий для корпоративных клиентов, пользователей и партнеров
- Футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы, скидки на приобретение абонементов для занятий в фитнес клубе
- Корпоративные тарифы на сотовую связь
- Дополнительный день отдыха для родителей первоклассников 1 сентября
- Материальная помощь за рождение ребёнка
- Адекватное отношение со стороны руководства, отсутствие лишней бюрократии
- Технологическая команда. Гибкие, открытые, без бюрократии!
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Старший менеджер по продукту
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Сюда сотрудники приходят в очень понятные системные "правила игры", точно понимает как и куда надо развиваться, чтобы расти в том направлении, которое нужно этой компании и рынку в целом. Эта компания вырастила меня больше за год с лишним, чем все предыдущие работодатели за несколько лет.
Что можно улучшить
Чуть снизить темпы работы, хоть и понимаю, что только текущие темпы работы позволят резко вырасти на рынке.
Менеджер продуктов
Москва,
июль 2024
Что нравится
Крупный и востребованный на рынке продукт, большая партнерская и клиентская сеть. Возможность быть частью большой команды, разрабатывающей уникальные функции, и попробовать себя в новых направлениях, включая AI. Поскольку компания находилась в активной зоне роста, была возможность поучаствовать в становлении новых команд и выстраивании процессов.
Что можно улучшить
Векторы развития и шаги их достижения понятны. Больше офисов в новых городах. Скидки или оплата SkyEng =)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
81%
Медицинское страхование
81%
Корпоративные мероприятия
75%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
58%
Система наставничества
53%
Профессиональное обучение
39%
Гибкий рабочий график
25%
Компенсация питания
25%
Оплата мобильной связи
22%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт