Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В настоящий момент мы усиливаем команду, которая занимается автоматизацией наших внутренних бизнес-процессов на базе собственной BPM-платформы. Находимся в поиске Оператора технической поддержки, который готов присоединиться к нашей дружной команде и решать с ней сложные задачи.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в области информационных технологий
  • Опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы HelpDesk (ServiceDesk)
  • Знания в области офисного программного обеспечения, почтовых клиентов, браузеров
  • Грамотная устная и письменная речь

ЖЕЛАТЕЛЬНО:

  • Понимание архитектуры ПК, сетей
  • Базовые знания СУБД
  • Опыт работы в технической или клиентской поддержке

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Первичная квалификация и распределение обращений, поступающих в службу поддержки, на соответствующие команды
  • Контроль пула обращений команды и их обработки
  • Предоставление консультаций по функциональности продукта и сопутствующим сервисам
  • Выполнение запросов на обслуживание (например, действия на площадках cloud, лицензирование, активация SLA и др.)
  • Своевременное информирование пользователей о статусе обращений
  • Обработка эскалаций и критичных обращений пользователей
  • Обработка обратной связи по обращениям
  • Проведение удаленных подключений по обращениям

ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Много интересной работы в сильном отечественном вендоре
  • Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня
  • BPMSoft является аккредитованной ИТ-компанией
  • Отличный офис с комфортным рабочим пространством, зонами отдыха, уютным фудкортом
  • Наличие профессионального и карьерного роста
  • Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами
  • ДМС со стоматологией и сервисом психологической помощи
  • Скидки на пользование услугами страхования, скидки на изучение иностранных языков
  • Карта лояльности от Inventive Retail Group (reStore, Мир Кубиков, Street Beat, Hiker, Samsung, Xiaomi, UNOde50)
  • BestBenefits – сервис скидок и привилегий для корпоративных клиентов, пользователей и партнеров

  • Футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы, скидки на приобретение абонементов для занятий в фитнес клубе
  • Корпоративные тарифы на мобильную связь
  • Материальная помощь за рождение ребёнка
  • Адекватное отношение со стороны руководства, отсутствие лишней бюрократии
  • Технологическая команда. Гибкие и открытые!
Ключевые навыки
Работа в команде
CRM
PostgreSQL
MS SQL
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
Сеть Партнерств
Новая
От 1 года до 3 лет
БПМСОФТ
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
73% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
50% Система наставничества
47% Профессиональное обучение
37% Гибкий рабочий график
27% Компенсация питания
27% Оплата мобильной связи
23% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 54 700
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист технической поддержки
от 54 700
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job