Специалист первой линии поддержки (Service desk)
35 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;
- Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;
- Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК;
- Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения;
- Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
- Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
- Форматирование и отправка информационных рассылок;
- Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач;
- Принятие участия в обучении сотрудников;
- В случае необходимости по указанию руководителя выполнение иных должностных обязанностей в пределах своей компетенции и квалификации.
- Желание много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
- Умение слушать, а также грамотно и вежливо общаться с людьми;
- Знание пакета MS Office skills, MS Windows;
- Английский язык A2+ (чтение и понимание контекста, перевод);
- Опыт работы в ИТ-поддержке (SD, поддержка на площадке);
- Технический бекграунд.
- График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 3/3, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
- Оплата питания: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
- Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
- Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
- Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
-
Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!
-
ой службы и мобилизации.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Воронеж,
июнь 2024
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний
Инженер технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Лояльное руководство, выплаты без задержек, коллеги всегда помогают.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мотивационных мероприятий или бонусов
Специалист технической поддержки
июль 2023
Что нравится
Удаленный формат работы, ДМС, оплата питания, предоставление оборудования. В 2021 году еще и спорт оплатили.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, предоставить возможности для роста внутри компании, оплата курсов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 216 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Удаленная работа
80%
Медицинское страхование
72%
Компенсация питания
71%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Корпоративные мероприятия
52%
Профессиональное обучение
44%
Удобное расположение работы
40%
Гибкий рабочий график
38%
Система наставничества
31%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт