Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы приглашаем Менеджера клиентского сервиса присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде.

Наши пожеланию к специалисту:

  • Опыт внедрения ИТ-проектов (в роли – руководитель проектов, технический аккаунт-менеджер, менеджер сопровождения, аналитик и подобные)
  • Опыт работы с подрядчиками
  • Опыт описания бизнес-процессов и создания проектной документации (бизнес-требования, технические задания и прочее)
  • Опыт работы с b2b клиентами
  • Построение концепции внедрения информационной системы и/или автоматизации нового бизнес-процесса в существующей системе с нуля
  • Опыт погружения в проекты на поздних стадиях и исполнения в них функции руководителя проекта\аналитика
  • Навыки работы с одной из систем следующего класса: ERP, CRM, BPM, бухгалтерские системы, системы документооборота и т.п.
  • Знание отраслевых моделей бизнеса, процессов продаж, маркетинга и сервиса
  • Отличные коммуникативные навыки

Чем предстоит заниматься:

  • Формирование и развитие долгосрочных отношении с клиентами
  • Сбор обратной связи клиентов, работа с потребностями, поддержание высокого уровня удовлетворенности
  • Информационная и техническая помощь клиентам в достижении наилучших результатов при работе с продуктом, вникая в их потребности и задачи
  • Поиск новых возможностей для клиента и передача информации отделу продаж
  • Работа с проектными командами клиентов и партнеров
  • Консультации клиентов по переносу бизнес-задач на логику системы
  • Помощь во внедрении системы клиентскими командами

Что мы можем вам предложить:

  • Много интересной работы в сильном отечественном вендоре
  • Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня
  • BPMSoft является аккредитованной ИТ-компанией
  • Отличный офис с комфортным рабочим пространством, зонами отдыха, уютным фудкортом
  • Возможность работать как удаленно, так и в гибридном формате
  • Наличие профессионального и карьерного роста
  • Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами
  • ДМС со стоматологией и сервисом психологической помощи
  • Скидки на пользование услугами страхования, скидки на изучение иностранных языков
  • Карта лояльности от Inventive Retail Group (reStore, Мир Кубиков, Street Beat, Hiker, Samsung, Xiaomi, UNOde50)
  • BestBenefits – сервис скидок и привилегий для корпоративных клиентов, пользователей и партнеров

  • Футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы, скидки на приобретение абонементов для занятий в фитнес клубе
  • Корпоративные тарифы на мобильную связь
  • Материальная помощь за рождение ребёнка
  • Адекватное отношение со стороны руководства, отсутствие лишней бюрократии
  • Технологическая команда. Гибкие и открытые!
Ключевые навыки
Управление проектами
B2B Продажи
CRM
Английский язык
Креативность
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Курск
Похожие вакансии
Менеджер IT-проектов
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пластилин-арт (Осипов Ю.В.)
4,0 11 отзывов
Курск,
25 ноября 2024
БПМСОФТ
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
80% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
78% Удаленная работа
76% Медицинское страхование
71% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
54% Система наставничества
51% Профессиональное обучение
37% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
22% Компенсация питания
20% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить