Менеджер клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы приглашаем Менеджера клиентского сервиса присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде.
Наши пожеланию к специалисту:
- Опыт внедрения ИТ-проектов (в роли – руководитель проектов, технический аккаунт-менеджер, менеджер сопровождения, аналитик и подобные)
- Опыт работы с подрядчиками
- Опыт описания бизнес-процессов и создания проектной документации (бизнес-требования, технические задания и прочее)
- Опыт работы с b2b клиентами
- Построение концепции внедрения информационной системы и/или автоматизации нового бизнес-процесса в существующей системе с нуля
- Опыт погружения в проекты на поздних стадиях и исполнения в них функции руководителя проекта\аналитика
- Навыки работы с одной из систем следующего класса: ERP, CRM, BPM, бухгалтерские системы, системы документооборота и т.п.
- Знание отраслевых моделей бизнеса, процессов продаж, маркетинга и сервиса
- Отличные коммуникативные навыки
Чем предстоит заниматься:
- Формирование и развитие долгосрочных отношении с клиентами
- Сбор обратной связи клиентов, работа с потребностями, поддержание высокого уровня удовлетворенности
- Информационная и техническая помощь клиентам в достижении наилучших результатов при работе с продуктом, вникая в их потребности и задачи
- Поиск новых возможностей для клиента и передача информации отделу продаж
- Работа с проектными командами клиентов и партнеров
- Консультации клиентов по переносу бизнес-задач на логику системы
- Помощь во внедрении системы клиентскими командами
Что мы можем вам предложить:
- Много интересной работы в сильном отечественном вендоре
- Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня
- BPMSoft является аккредитованной ИТ-компанией
- Отличный офис с комфортным рабочим пространством, зонами отдыха, уютным фудкортом
- Возможность работать как удаленно, так и в гибридном формате
- Наличие профессионального и карьерного роста
- Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами
- ДМС со стоматологией и сервисом психологической помощи
- Скидки на пользование услугами страхования, скидки на изучение иностранных языков
- Карта лояльности от Inventive Retail Group (reStore, Мир Кубиков, Street Beat, Hiker, Samsung, Xiaomi, UNOde50)
-
BestBenefits – сервис скидок и привилегий для корпоративных клиентов, пользователей и партнеров
- Футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы, скидки на приобретение абонементов для занятий в фитнес клубе
- Корпоративные тарифы на мобильную связь
- Материальная помощь за рождение ребёнка
- Адекватное отношение со стороны руководства, отсутствие лишней бюрократии
- Технологическая команда. Гибкие и открытые!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Курск
Похожие вакансии
Менеджер IT-проектов
45 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пластилин-арт (Осипов Ю.В.)
11 отзывов
Курск,
25 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
78%
Корпоративные мероприятия
78%
Удаленная работа
76%
Медицинское страхование
71%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удобное расположение работы
61%
Оплата больничного
54%
Система наставничества
51%
Профессиональное обучение
37%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Компенсация питания
20%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративный транспорт