Специалист Департамента информационных технологий (help desk)
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Uzum Bank является ключевым продуктом цифровых сервисов Uzum в Узбекистане, предоставляя пользователям весь спектр банковских услуг.
Обязанности:
- Настройка и ремонт ПК;
- Подключение и настройка принтеров/МФУ;
- Установка и настройка ПО;
- Устранение ошибок, сбоев и неисправностей оборудования и ПО;
- Работа в тикет системах;
Требования:
- Active Directory
- Exchange
- VPN клиенты
- стек TCP/IP
- DNS
Условия:
-
Официальное трудоустройство по ТК Уз с первого дня;
-
Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Широкие возможности для обучения;
-
Дисконт-программы от компаний-партнеров;
-
Мы резидент IT-парка, наши специалисты могут получить IT-визу, которая приравнивается к ВНЖ;
-
Отсутствие дресс-кода и бюрократии;
-
Культура, где можно расти и развиваться;
-
Формат работы full time в комфортном офисе в Ташкенте.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).