Операционный директор (COO)
ООО "АрДе" – это производственная компания из Нижнего Новгорода, специализирующаяся на создании уникальных ароматических продуктов. Мы управляем такими брендами, как Aromance, Decor aromajor, Aroma Bowl и HOMERIA, и гордимся тем, что наши товары обладают уникальными ароматами, вдохновленными популярными парфюмами.
В связи с активным ростом и расширением компании ищем руководителей предприятий с опытом управления производственным предприятием на должность Операционный директор (СЕО).
Неформально о человеке, которого мы ищем:
Это сильный системный руководитель с личным опытом управления производственным предприятием. Он хорошо ориентируется в экономике производственного блока, умеет построить и поддерживать прозрачные и понятные процедуры планирования и отчетности, необходимые для организации эффективного взаимодействия всех подразделений компании. Он понимает финансовую, управленческую, конструкторскую, складскую, производственную, отгрузочную деятельность, а также знает и применяет современные методы управления производством. Это управленец, умеющий нацелить, вдохновить и организовать коллектив на эффективный труд, руководитель, способный обосновать, детально спланировать и довести до результата любой проект. Когда он придет к нам в компанию, в его руках окажется высокопрофессиональная разновозрастная команда, уже покоряющая самые высокие вершины и готовая к достижению еще более крутых результатов!
А теперь официально о том, чем предстоит заниматься:
-
Реализация стратегии развития предприятия, специализирующегося на производстве ароматической бытовой химии и косметики;
-
Организация и контроль бизнес-процессов, включая планирование производственных мощностей, оптимизацию производственных циклов и обеспечение высокого уровня качества продукции и сервисных услуг;
-
Управление бюджетом и финансовыми показателями предприятия, включая контроль затрат, оптимизацию расходов и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
-
Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе использования новейшей техники и технологий, а также прогрессивных форм управления и организации труда;
-
Обеспечение экономической эффективности предприятия, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;
-
Планирование и координация работы следующих подразделений предприятия: производство; технический отдел, отдел закупок, склад, офисные сотрудники;
-
Обеспечение соблюдения стандартов качества и безопасности в производственных процессах, включая соблюдение норм и требований по охране труда и пожарной безопасности;
-
Развитие и мотивация персонала, включая найм и обучение сотрудников, создание благоприятной рабочей атмосферы и стимулирование профессионального роста (с помощью HR-менеджера);
- Опыт работы на руководящей должности в производственной сфере не менее 3 лет (предпочтительно в области производства бытовой химии/парфюмерии/косметики);
-
Высшее образование;
-
Глубокие знания производственных процессов и технологий, связанных с производством;
-
Умение разрабатывать и внедрять стратегии развития предприятия, учитывая особенности и требования отрасли;
-
Навыки управления бюджетом и финансовым анализом, включая оптимизацию затрат и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
-
Отличные коммуникативные и лидерские навыки, способность эффективно взаимодействовать с сотрудниками, партнерами и клиентами;
-
Ориентация на результат и умение принимать решения в условиях динамичной производственной среды;
-
Будет здорово, если у вас будут технические/инженерные знания/опыт работы. (Для взвешенного принятия решений в вопросах технологического оборудования/запуска нового оборудования)
Условия:
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц, без задержек;
- Корпоративные абонементы в фитнес клуб;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 по производственному календарю (в праздники отдыхаем);
- Ежегодные оплачиваемые отпуска и больничные листы;
- Оборудованная комната приёма пищи;
- Полное обучение всем технологическим процессам;
- Подарки на дни рождения, подарки детям на новый год, премии!
- Возможности обучения и профессионального развития;
- Организация корпоративных мероприятий для укрепления командного духа;
- Широкие возможности карьерного роста.
Несколько важных тезисов о нас:
-
Мы - идейная команда, любим не плыть по течению, а задавать его, поэтому рады именно тем, кому откликается такой подход.
-
Мы ценим и уважаем труд наших сотрудников и всегда работаем на результат. У нас приветствуются и с энтузиазмом обсуждаются любые идеи и предложения.
-
Присоединяясь к нам, вы становитесь частью дружной команды единомышленников, где каждый может реализовать свой потенциал и внести вклад в общее дело. Если вы ищете место, где ваши навыки и опыт будут востребованы, а работа будет приносить удовольствие, то ООО «АрДе» ждет вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).