Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела клиентского сервиса

65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и обработка заказов клиентов частично по телефону, электронной почте или через систему ERP, основываясь на условиях контракта и требованиях клиента;
  • Отслеживание выполнения заказов, вплоть до получения заказа клиентом;
  • Организация доставки через логистического провайдера (3PL), собственных складов;
  • Оформление документов в соответствии с договорными условиями заказчика и требованиями бухгалтерского учета;
  • Информирование клиентов о состоянии, изменениях, проблемах, связанных с заказами и доставкой;
  • Работа с жалобами клиентов, с последующим разрешением проблем на основе соответствующих процедур;
  • Взаимодействие со специалистом по планированию в отношении доступности продуктов для удовлетворения потребностей клиентов;

  • Контроль своевременной отправки отгрузочных документов от клиентов и последующего предоставления в бухгалтерию;

  • Участие в проектах, связанных с усовершенствованием существующих систем, и иных проектах отдела.

Требования:
  • Опыт работы координатором отдела клиентского сервиса, опыт работы в отделе логистики (опыт работы в отделе продаж, маркетинга будет преимуществом);
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК: знания программ MS Excel, ERP (1C), MS Access, VBA;
  • Отличные устные и письменные навыки общения;
  • Аналитическое мышление;
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в команде;
  • Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Срочный трудовой договор на время декретной ставки (минимум 1,5 года);
  • График работы 5/2 (с 9ч до 18ч);
  • Гибридный формат работы: 2 дня - офис, 3 дня - удаленно;
  • Дружный коллектив;
  • ДМС и страхование жизни;
  • Компенсация фитнеса, психологическая поддержка СберЗдоровье;
  • Корпоративные скидки от BestBenefits.
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Координатор отдела клиентского сервиса
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК ПРАКТИК
4,0 22 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Координатор отдела розничных продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть ортопедических центров ЮЛИАННА
4,5 11 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Пришел в CV на должность менеджера по продажам, с первого дня меня поддерживали и помогали быстро влиться в работу. Интеграция происходила последовательно и структурировано. Руководитель был всегда рядом на этапе обучения (да и сейчас), можно всегда обратиться, если нужна помощь.
В компании, по-настоящему, царит дух дружелюбия! И это не просто слова. Здесь это целая философия. С самого начала нового сотрудника привлекают ко всем корпоративным активностям, которые включают в себя: конференции, командировки, кросс-функциональное обучение. Много корпоративных ивентов, включая мероприятия для семей сотрудников. Благодаря этому сразу чувствуешь себя частью команды и можешь проявиться.
Компания заинтересована в том, чтобы ты развивался как эксперт и смотрит на сотрудника в перспективе карьерного роста. Есть четкое понимание своих перспектив и будущее направление.
Отдельно хочется отметить качественную технику, информационные материалы, корпоративный транспорт, современный и комфортабельный офис и, конечно, ЭДО!
Что можно улучшить
Никаких серьезных или очевидных минусов во время работы не заметил

Менеджер по продажам

Пермь,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Могу с увернностью сказать, что КуперВижн РУС одно из главных компаний в моей карьере которая ключевым образом повлияла на становления меня как специалиста.
До того как прийти в Купер, у меня уже был определенный опыт в международных компаниях в секторе FMCG. Но первой, что меня удивило это плоскость структуры управления и легкость взаимодействия со всем менеджерским составом вплоть до Ген. Директора. В первую очередь это компания с высоким уровнем специалистов и твоих будущих коллег и это драйвит тебя им соответствовать. Отлично выстроенная система ОС и взаимодействия с кросдепортаментами, профессиональный и приземленный менеджмент. Высокий уровень стандартов международной компании и бенефитов за твою работу. Я зарекомендовал себя как сотрудник и получил доверия и последующие полномочия, а далее и более интересные задачи. Компания реально занимается развитие своих кадров.
Что можно улучшить
Безусловно не самый большой штат компании приводит к тому, что в ней не так быстро можно расти, но для меня было главное получения интересного и востребованого опыта и погружение в оптический рынок, из которого уже сложно уйти.
КуперВижн РУС
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71% Своевременная оплата труда
29% Профессиональное обучение
29% Наличие кухни, места для обеда
14% Медицинское страхование
14% Корпоративные мероприятия
14% Оплата больничного
14% Система наставничества
14% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (ассистент отдела продаж), Нижний Новгород
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по продажам
от 54 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела торгового маркетинга / Координатор по торговому маркетингу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить