Награды компании 0 наград из 3

Координатор отдела клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и обработка заказов клиентов частично по телефону, электронной почте или через систему ERP, основываясь на условиях контракта и требованиях клиента;
  • Отслеживание выполнения заказов, вплоть до получения заказа клиентом;
  • Организация доставки через логистического провайдера (3PL), собственных складов;
  • Оформление документов в соответствии с договорными условиями заказчика и требованиями бухгалтерского учета;
  • Информирование клиентов о состоянии, изменениях, проблемах, связанных с заказами и доставкой;
  • Работа с жалобами клиентов, с последующим разрешением проблем на основе соответствующих процедур;
  • Взаимодействие со специалистом по планированию в отношении доступности продуктов для удовлетворения потребностей клиентов;

  • Контроль своевременной отправки отгрузочных документов от клиентов и последующего предоставления в бухгалтерию;

  • Участие в проектах, связанных с усовершенствованием существующих систем, и иных проектах отдела.

Требования:
  • Опыт работы координатором отдела клиентского сервиса, опыт работы в отделе логистики (опыт работы в отделе продаж, маркетинга будет преимуществом);
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК: знания программ MS Excel, ERP (1C), MS Access, VBA;
  • Отличные устные и письменные навыки общения;
  • Аналитическое мышление;
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в команде;
  • Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Срочный трудовой договор на время декретной ставки (минимум 1,5 года);
  • График работы 5/2 (с 9ч до 18ч);
  • Гибридный формат работы: 2 дня - офис, 3 дня - удаленно;
  • Дружный коллектив;
  • ДМС и страхование жизни;
  • Компенсация фитнеса, психологическая поддержка СберЗдоровье;
  • Корпоративные скидки от BestBenefits.
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Нижний Новгород
КуперВижн РУС
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить