Координатор отдела клиентского сервиса
- Приём и обработка заказов клиентов частично по телефону, электронной почте или через систему ERP, основываясь на условиях контракта и требованиях клиента;
- Отслеживание выполнения заказов, вплоть до получения заказа клиентом;
- Организация доставки через логистического провайдера (3PL), собственных складов;
- Оформление документов в соответствии с договорными условиями заказчика и требованиями бухгалтерского учета;
- Информирование клиентов о состоянии, изменениях, проблемах, связанных с заказами и доставкой;
- Работа с жалобами клиентов, с последующим разрешением проблем на основе соответствующих процедур;
-
Взаимодействие со специалистом по планированию в отношении доступности продуктов для удовлетворения потребностей клиентов;
-
Контроль своевременной отправки отгрузочных документов от клиентов и последующего предоставления в бухгалтерию;
-
Участие в проектах, связанных с усовершенствованием существующих систем, и иных проектах отдела.
- Опыт работы координатором отдела клиентского сервиса, опыт работы в отделе логистики (опыт работы в отделе продаж, маркетинга будет преимуществом);
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК: знания программ MS Excel, ERP (1C), MS Access, VBA;
- Отличные устные и письменные навыки общения;
- Аналитическое мышление;
- Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в команде;
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
- Оформление согласно ТК РФ;
- Срочный трудовой договор на время декретной ставки (минимум 1,5 года);
- График работы 5/2 (с 9ч до 18ч);
- Гибридный формат работы: 2 дня - офис, 3 дня - удаленно;
- Дружный коллектив;
- ДМС и страхование жизни;
- Компенсация фитнеса, психологическая поддержка СберЗдоровье;
- Корпоративные скидки от BestBenefits.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
В компании, по-настоящему, царит дух дружелюбия! И это не просто слова. Здесь это целая философия. С самого начала нового сотрудника привлекают ко всем корпоративным активностям, которые включают в себя: конференции, командировки, кросс-функциональное обучение. Много корпоративных ивентов, включая мероприятия для семей сотрудников. Благодаря этому сразу чувствуешь себя частью команды и можешь проявиться.
Компания заинтересована в том, чтобы ты развивался как эксперт и смотрит на сотрудника в перспективе карьерного роста. Есть четкое понимание своих перспектив и будущее направление.
Отдельно хочется отметить качественную технику, информационные материалы, корпоративный транспорт, современный и комфортабельный офис и, конечно, ЭДО!
Менеджер по продажам
До того как прийти в Купер, у меня уже был определенный опыт в международных компаниях в секторе FMCG. Но первой, что меня удивило это плоскость структуры управления и легкость взаимодействия со всем менеджерским составом вплоть до Ген. Директора. В первую очередь это компания с высоким уровнем специалистов и твоих будущих коллег и это драйвит тебя им соответствовать. Отлично выстроенная система ОС и взаимодействия с кросдепортаментами, профессиональный и приземленный менеджмент. Высокий уровень стандартов международной компании и бенефитов за твою работу. Я зарекомендовал себя как сотрудник и получил доверия и последующие полномочия, а далее и более интересные задачи. Компания реально занимается развитие своих кадров.