Бизнес ассистент
Компания Vision Club - это бизнес-комьюнити, которое с 2021 года объединяет более 180 предпринимателей из 13 стран, чей годовой оборот в среднем составляет $50 млн.
Наша главная ценность - это доверие и дружественная атмосфера, как внутри коллектива, так и среди участников.
Мы ищем целеустремленного и ориентированного на результат бизнес-ассистента удаленно, готового освободить время руководителя и внести свой вклад в развитие Vision Club в Дубае.
Если вы умеете эффективно взаимодействовать с предпринимателями различных культур и стремитесь работать в сплоченной команде, то эта вакансия именно для вас!
Обязанности:
Ведение календаря руководителя
Управление графиком руководителя, включая планирование встреч и мероприятий.
Перечисление задач с учетом их приоритетности и сроков выполнения. Предупреждение о накладках.
Работа с CRM-системой
Фиксация и обновление текущих задач в CRM Bitrix.
Travel поддержка руководителя:
Покупка авиабилетов, бронирование отелей, организация виз - подача документов в консульство или визовый центр.
Ведение социальных сетей:
Планирование контента и его выкладка в Instagram, TikTok, YouTube и Telegram.
Адаптация контента: обрезка, наложение субтитров и модификация для разных платформ.
Работа с искусственным интеллектом
Поиск и генерация идей для создания контента, с использованием GPT chat. Использовать ИИ для других задач.
Бизнес-задачи:
Подготовка к выступлениям руководителя: интервью и подкасты.
Сбор информации, создание материалов и презентаций для выступления. Исследование вопросов и формирование повестки.
Полное руководство проектом «Мероприятие Кэмп», включая:
Поиск и выбор подрядчиков (отели, транспорт, гиды, аниматоры) и работа с ними.
Организация логистики: бронирование всех необходимых услуг, заказ брендированной продукции.
Координация гостей по прилету и общение в чатах, создание анонсов мероприятий.
Отправка формы NPS участникам "Кэмпа" по итогу мероприятия.
Условия:
- Ставка 60 000 рублей на руки + премии, совокупный доход от 80 000 рублей в месяц;
- Полностью удаленная работа;
- Формат сотрудничества - контракт на 1 год, который можно расторгнуть или продлить по желанию;
- Оплачиваемый отпуск - 24 рабочих дня в год;
- Возможность карьерного роста;
- График работы 5/2 с 10:00 - 19:00 Дубаи.
Требования:
- Опыт работы ассистентом / бизнес ассистентом удаленно от 1 года;
- Опыт работы в организации мероприятий, турагенстве - желателен;
- Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Word);
- Опыт работы с CRM системами.
Наш идеальный кандидат:
- Знает английский язык уровень В1 - желательно;
- Гиперпунктуальный и активный;
-
Умеет планировать свое рабочее время;
- Умеет анализировать и систематизировать информацию;
- Любит людей и общение с ними.
Если вы внимательно прочли вакансию и желаете вступить в нашу команду, отправляйте свое резюме и с Вами оперативно свяжется наш HR!!! :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).