Ведущий специалист отдела контроля качества
Boostr - одна из компаний международного финансового холдинга IT Smart Finance.
За 8 лет мы здорово выросли! Сейчас у нас работает более 250 сотрудников в разных странах (Россия, Испания, Эстония, Казахстан).
Мы специализируемся на fintech продуктах - PDL, Installment, Инвест площадки. Входим в ТОП-10 лучших МФК России. Лидеры рынка среди инвестиционных площадок в Европе.
Наша цель - стать лучшим кредитором для наших клиентов и привлекательным бизнесом для инвесторов группы компаний IT Smart Finance.
В 2022 году мы запускаем новый проект Boostr в Казахстане. У нас большие планы, поэтому мы активно растем и расширяем наши команды.
Работая у нас, вы получаете не только стабильную работу, социальный пакет, но и возможности расти и развиваться вместе с нами, с командой профессионалов. Мы готовы делиться знаниями друг с другом, внедрять новые продукты, сервисы и просто хорошо проводить время! Мы ждем в свою команду увлеченных, активных людей. Рады новому знакомству!
Команда - 250+ опытных сотрудников.
Возможности - профессиональное развитие и карьерный рост. Реализация своих идей.
Мульти национальная компания - коллеги из разных стран.
Своя IТ команда - продуктовая разработка для всего холдинга. Стек технологий - Java, Go, React, Objective-C, Swift, Kotlin.
Привет, наш будущий коллега!
Мы – команда международного холдинга IT Smart Finance, с 2014 года создаём онлайн-продукты в финансовой сфере!
Boostr - наша компания в Казахстане, которая предоставляет полный спектр услуг по возврату просроченной задолженности
Мы в поиске Специалист отдела контроля качества в нашу дружную команду!
Обязанности:
- Прослушка звонков отдела взыскания;
- Выявление ошибок при работе со скриптами (соблюдение стандартов компании);
- Проведение калибровочных мероприятий с сотрудниками;
- Разработка скриптов для работы сотрудников;
- Соблюдение стандартов работы и норм законодательства;
- Ведение отчетности о проделанной работе.
Требования:
- Опыт работы в контроле качества отдела взыскания от 1 года;
- Законченное высшее образование;
- Знание русского и казахского языка;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Высокий уровень ответственности.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График работы : 5/2 с 9:00 до 18:00;
- ЗП + бонусы
- Возможность развивать новый проект в большом международном холдинге;
- Уютный офис в центре города Коктем-1 до 50 офис 99.
- Испытательный срок 3 мес
- После прохождения исп. срока. подключаем мотивационную программу (фитнес, англ.курс и т.п)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).