Менеджер отдела контроля качества
200 000 - 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Обрабатывать входящие звонки
-
Отвечать на чат с клиентами
-
Реагировать на жалобы и обращения клиентов компании
-
Знание казахского языка обязательно;
- Опыт работы в отделе качества;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Ответственность;
-
Комфортный, современный офис
- Стабильная заработная плата
- Все возможности для роста и развития
- Обучение и поддержка со стороны наставника и руководителя отдела;
- График работы 5/2 с 10:30-19:00 (обед с 14:00-15:00 , дополнительно 30 минут перерыва)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист контроля качества клиентского сервиса
150 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Beauty Style
Алматы,
10 ноября 2024
Менеджер отдела контроля качества
200 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер отдела контроля качества
200 000 - 220 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по качеству овощей
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контрольно-ревизионного отдела
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы заботы о клиентах
200 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер первичной консультации
150 000 - 550 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru