Системный администратор
Группа компаний «Триалинк» — российский разработчик, производитель и системный интегратор в области телекоммуникаций.
Основным направлением является разработка и внедрение собственных решений в области профессиональных телекоммуникациях Mission Critical Solutions.
Мы заинтересованы в активных, целеустремленных, талантливых профессионалах своего дела, которым можно доверить решение различных задач с полной уверенностью в том, что всё будет сделано на самом высоком уровне. Оперативность и качество работы — это то, за что нас ценят клиенты.
В связи с увеличением количества проектов, открыт конкурс на вакансию «Системный администратор».
Обязанности:
-
Администрирование и поддержка сетевой (Cisco, Eltex) и серверной инфраструктуры (Windows, Linux, VMware ESXi);
-
Создание необходимой инфраструктуры для функционирования сервисов;
-
Оптимизация и развитие IT инфраструктуры;
-
Анализ, оптимизация и выявление рисков текущей инфраструктуры;
-
Миграция на новую инфраструктуру;
-
Обеспечение доступности инфраструктуры и сервисов в режиме 24/7;
-
Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности;
-
Составление и поддержание в актуальном состоянии технической документации;
-
Администрирование почтовой системы;
-
Администрирование и настройка средств архивации и резервного копирования.
-
Опыт работы в качестве администратора от 3 лет;
-
Уверенное знание и опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, опыт построения VPN-сетей (IPSec, L2TP, OpenVPN);
-
Уверенное знание и опыт работы с системами виртуализации VMware ESXi, контейнерами Docker;
-
Уверенное знание и опыт работы с Linux и Windows системами, как серверными, так и клиентскими. Хорошее понимание устройства операционных систем (администрирование, ресурсы, права, процессы и др.);
-
Опыт настройки и обслуживания ПК, опыт подготовки рабочих мест и работа с офисной техникой;
-
Опыт в администрировании средств архивации и резервного копирования;
-
Опыт развертывания систем мониторинга (PRTG, Zabbix) для контроля работоспособности оборудования и сервисов.
- Интересная работа в динамично развивающейся компании;
- Достойная, стабильная заработная плата;
- Официальное трудоустройство в рамках ТК РФ;
- Уютный комфортный офис в шаговой доступности от м. Тульская;
- Пятидневная рабочая неделя с 09:30-18:00 часов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).