Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- организация работы в торговом зале
- продажа и учет товара в торговой зоне офиса
- прием и обработка входящих звонков по телефону и заявок и из соц. сетей
- консультирование клиентов по товару
- работа с клиентом на всех этапах до и после заказа (составление коммерческого предложения, документальное сопровождение, согласование способа доставки)
- ведение заказа: корректировка позиций заказа (при необходимости), оформление необходимых документов, передача заказа на доставку, ведение внутренней отчетности, работа во внутренних программах (всему научим)
- кассовые операции
- участие в инвентаризации товара
- контроль за состоянием экспозиции в офисе
Как мы видим нашего нового сотрудника:
- высшее образование
- уверенный пользователь ПК, работа в 1С, EXCEL, WORD
- знание основ бухучета (первичные документы для продаж)
- владение техниками продаж
- умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности
- грамотно и четко пишет и говорит по-русски
- внимательность к деталям и быстрая обучаемость
- неконфликтный и клиентоориентированный (позитивный настрой при работе с клиентами)
- честный, пунктуальный, опрятный
- аналитический склад ума и желание работать в команде
Условия:
- график работы 5/2 (пн – пт 10:00-19:00)
- обучение опытным наставником
- официальное трудоустройство
- работа в офисе, 7 минут от м. Петроградская
- доброжелательная обстановка, уютное и удобное место работы
- дополнительный выходной в день рождения
Мы ждем вас в нашу команду. У нас небольшой и очень дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).