Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса (без продаж)

до 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поиске талантливого менеджера клиентского сервиса (без продаж).

У тебя все получится если:

  • Ты коммуникабельный и доброжелательный;

  • Ты умеешь выстраивать отношения с клиентом;

  • Тебе нравится помогать людям и ты готов решать задачи наших клиентов;

  • Ты готов общаться с клиентами по телефону;

  • Ты позитивен;

  • Ты нацелен на результат.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать действующих клиентов по телефону (вх./исх. звонки) по их вопросам

  • Работать с клиентами по дебиторской задолженности;

  • Подготавливать и отправлять счета и закрывающие документы;

  • Проводить опросы по удовлетворенности клиентов;

  • Вести электронный документооборот(1С, ERP,ЭДО).

Важные требования:

  • Опыт работы с клиентами;

  • Желательно опыт работы в сегменте клиентского премиум-сервиса или персонального менеджмента будет преимуществом;

  • Навыки работы с возражениями;

  • Опытный пользователь ПК;

  • Опыт работы с клиентской документацией;

  • Грамотная устная речь, деловой стиль общения, гибкость коммуникации и гибкость мышления.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в крупной федеральной Компании, которая на рынке 24 года;

  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Своевременную полностью "белую" заработную плату- выплаты 2 раза в месяц;

  • График работы - 5/2 с 09:00 до 18:00; суббота и воскресенье - выходные дни;

  • Офис расположен в шаговой доступности от метро Звездная;

  • Дружный и отзывчивый коллектив , который всегда поможет;

Ключевые навыки
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Работа с обращениями
Работа с возражениями
Деловые коммуникации
Ориентация на результат
Грамотная письменная речь
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Клиентоориентированность
менеджер
менеджер по работе с клиентами
Дебиторская задолженность
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист по сопровождению клиентов(без продаж)
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цезарь Сателлит
4,0 205 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гудвин
4,1 24 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера

Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Здоровая атмосфера в коллективе, супер адекватное руководство!
Что можно улучшить
Было бы классно, если бы были льготы на питание, хотелось бы, чтобы оплачивали парковку, ну и конечно поднимает настроение хороший чай и кофе

Менеджер по продажам

Одинцово,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, суперское руководство, удобное расположение, хороший офис, возможности роста и повышения квалификации, влияние на свой доход.
Что можно улучшить
Добавить Crm базу, хорошую гарнитуру

Специалист по продажам

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
Стабильная компания.
Успешно пережили пандемию и нынешние времена дают с оптимизмом смотреть в будущее.
Удобный график работы.
Что можно улучшить
Корпоративную культуру.
Офисное пространство.
Цезарь Сателлит
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 205 отзывов
64% Своевременная оплата труда
44% Наличие кухни, места для обеда
41% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
27% Место для парковки
26% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
22% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер службы клиентского сервиса
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию клиентов (B2C)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт - менеджер в отдел продаж
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить