Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела сервиса / Руководитель послепродажного обслуживания

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Личностные компетенции:

  • Высокий уровень общей деловой культуры: деловой этикет, грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки и т.д.;
  • Развитое критическое мышление, аналитический склад ума, системность;
  • Сильные лидерские компетенции, организаторские способности;

Обязанности:

  • Аналогичный опыт работы в качестве руководителя сервисного центра / гарантийного отдела от 3-х лет;
  • Опыт управления коллективом от 10 человек;
  • Успешный опыт оптимизации и улучшения бизнес-процессов, внедрении новых проектов по повышению эффективности сотрудников и отдела;
  • Уверенный опыт в разработке, реализации и внедрении новых бизнес-процессов;
  • Умение анализировать, систематизировать, оцифровывать показатели отдела, строить аналитические отчеты;
  • Успешный опыт разработки и внедрения документации отдела: регламенты, техническая документация, инструкции, стандарты и т.д.
Требования:
  • Общее управление отделом, в т.ч. ежедневный контроль выхода сотрудников на работу, внешний вид, укомплектованность ЗИП и инструментом;
  • Работа с персоналом: обучение, мотивация, адаптация, профессиональное развитие, проведение аттестаций технических специалистов, контроль укомплектованности отдела;
  • Разработка и реализация предложений по развитию отдела и направления в целом;
  • Анализ, аудит и внедрение эффективных бизнес-процессов отдела с целью достижения ключевых показателей, разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности сотрудников;
  • Контроль соблюдения стандартов компании;
  • Работа в 1С : контроль процессов, аналитика, разработка новых отчетов;
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз;
  • Конкурентная заработная плата (оклад + KPI). Выплата 2 раза в месяц без задержек.
  • ФИЛИАЛЫ В РАЗНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА.
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Навои
Похожие вакансии
Директор филиала в городе Навои
крупная дистрибьюторская компания
От 3 до 6 лет
СП ООО ADM-ASTER
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job