Старший администратор / Референт офиса (амбассадор заботы)/ Офис-менеджер
75 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы Dolce Vita Travel — премиальный трэвел-консьерж и уже 17 лет, для наших клиентов и их семей, мы создаем отдых класса Ultraluxe и Deluxe в лучших локациях и отелях мира с заботой 24/7 и поддержкой.
Наши ключевые ценности:
Эмоции, надежность, комфорт и эстетика путешествий.
Офис менеджер / Референт офиса / Консьерж поддержка / Продвинутый Администратор Офиса
Какого сотрудника мы ищем:
- с опытом работы с командой дистанционно, так как большая часть команды работает не из офиса
- хорошее знание ZOOM, Teems, MEET и тд
- креативность, адаптивность, умение решать новые задачи оперативно
- умение работать в power point, canva, adobe для формирования презентаций и визуализаций
- умение быстро обучаться новому, качественно производить поиск информации
- продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, Google, PDF
- уверенный опыт работы на аналогичной должности
- большой опыт многофункциональной работы
- клиентский сервис (в офис могут приходить наши клиенты)
- тайм менеджмент
Что надо будет делать:
- контролировать и обеспечивать жизнедеятельность и атмосферу офиса
- администрировать логистику и задачи штатного водителя
- систематизировать ресурсы компании
- подготавливать табличные данные по запросам руководства
- решать разного рода административные задачи
- находить и выяснять информацию по разным задачам (умение качественно гуглить и перепроверять информацию)
- работать в программах Microsoft Office по запросам руководства (составление таблиц, файлов, презентаций и тп)
- выполнять разные задачи руководителей компании
- организовывать встречи партнеров в офисе
- подготавливать ZOOM для проведения обучения сотрудников
Бонусом будет: навыки визовой поддержки / заполнение подготовка документов в визовый центр, обновление информации по правилам въезда/выезда из страны
Мы предлагаем:
- фиксированную заработную плату
- интересную многозадачную работу, расширяющую личностно и профессионально
- большое количество корпоративных обучений
- профессиональный рост в туризме
- график работы 5/2 с 10.00-19:00
- приятный офис с ароматным кофе/чаем и вкусняшками и еще с горячими обедами
- доступ к туристическим услугам по себестоимости
- место работы: г. Москва, Проезд Березовой Рощи 4
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 100 000 ₽
Офис-менеджер
80 000 - 80 000 ₽
Офис-менеджер
от 90 000 ₽
Администратор офиса / Ассистент
90 000 - 100 000 ₽
Офис-менеджер
70 000 - 90 000 ₽