Офис-менеджер (администратор)
О НАС:
ASA Capital — молодая динамично-развивающаяся инвестиционно-девелоперская группа, основной деятельностью которой является покупка высоколиквидных объектов недвижимости на торгах по банкротству и открытом рынке, редевелопмент и последующая перепродажа с высокой доходностью.
Мы занимается реконструкцией и управлением таких объектов как земля, склады, апартаменты, заводы, офисные и торговые помещения, жилые дома.
Условия:
График работы: 5/2 с плавающим началом рабочего дня (9.00-10.00).
ТОЛЬКО Офис (не удаленка) в центре Москвы (м. Новослободская 5 мин) - напротив “ДЕПО”
Оклад: 80,000 - 100,000 руб. на руки с возможностью периодических премий!
Кого ищем:
Энергичного и ответственного специалиста, способного организовать административные процессы компании и всех 20 сотрудников на высоком уровне. Вы станете центральной фигурой, обеспечивающей бесперебойную работу офиса и поддерживающей нашу уникальную корпоративную культуру. Главное в этой позиции — быть организованным и внимательным к деталям.
В Ваши обязанности будет входить:
1. Организация документооборота:
• Работа с инвесторами: Организация печати, сшивки, подписания с обеих сторон и отправки договоров займа с инвесторами.
• Отчетность для инвесторов: сбор данных от различных подразделений компании и консолидацию ежемесячных отчетов.
• Поддержание реестров: Ведение и обновление различных реестров — документации, юридических лиц и других важных данных.
• Взаимодействие с генеральными директорами юридических лиц: Координация и поддержка в вопросах, связанных с деятельностью наших юридических структур.
• Организация процесса создания новых компаний с помощью подрядчиков, контроль и сопровождение всех этапов.
2. Поддержка офисной инфраструктуры:
• Обеспечение офиса необходимыми ресурсами — канцтовары, оборудование, климат-контроль.
• Организация новых рабочих мест, ремонта или замены элементов рабочего пространства.
• Взаимодействие с ИТ-подрядчиками для решения технических вопросов: установка программного обеспечения, обслуживание оргтехники, управление правами доступа к ИТ-платформам.
3. Логистика и коммуникации:
• Управление курьерскими службами, почтовыми отправлениями и внутренней коммуникацией.
• Поддержание актуальности контактной информации сотрудников, управление SIM-картами и СКУД-пропусками.
4. Корпоративная культура и мероприятия:
• Организация поздравлений с днями рождения, корпоративных праздников и других мероприятий, способствующих укреплению команды.
• Создание ежемесячных новостей о положительных событиях внутри компании, поддерживая позитивную атмосферу.
Требования:
- Опыт работы: От 3 лет в административной сфере.
- Профессиональные навыки: Уверенное владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), умение работать с официальными документами.
- Личные качества: Высокая организованность, внимание к деталям, способность эффективно работать в условиях многозадачности.
Наши сотрудники любят нас за:
• Официальное трудоустройство.
• Стабильная зп без задержек 2 раза в месяц.
• Оплата подарков на 8 марта и 23 февраля, дни рождения от компании, ежегодные корпоративы.
• Возможно обучение за счет компании.
• Профессиональный, карьерный и финансовый рост.
• Молодой коллектив с минимумом бюрократии и здоровой атмосферой
• Грамотное руководство, заинтересованное в вашем развитии, соблюдающее практики регулярного менеджмента. Все задачи ставятся прозрачно, что помогает предотвратить выгорание.
• Свободный формат одежды – casual.
Эксклюзивные возможности:
• Возможность инвестировать в наши проекты, начиная с 50 тыс. рублей (для внешних инвесторов порог входа – от 3 млн руб).
• Комиссия за привлечение арендатора или покупателя.
Почему у нас здорово работать:
Мы сочетаем лучшие черты крупной компании с духом стартапа: у нас нет места бюрократии и токсичности, доступ к руководству всегда открыт для каждого, и мы проявляем гибкость как в принятии бизнес решений, так и в менеджменте. МЫ ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ и дружные, поэтому ждем того, кто вольется в наш коллектив и принесет свои идеи и энергию. Порядочность – наш краеугольный камень, который направляет все наши действия, это не просто слова, а можно сказать, наша основная ценность и принцип работы. Мы верим в честность и открытость, и именно это позволяет нам создавать продуктивную и приятную рабочую атмосферу.
Присоединяйтесь к нам, чтобы испытать, как это – работать там, где каждый день приносит новые возможности, вдохновение и поддержку!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).