Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер (администратор)

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О НАС:

ASA Capital — молодая динамично-развивающаяся инвестиционно-девелоперская группа, основной деятельностью которой является покупка высоколиквидных объектов недвижимости на торгах по банкротству и открытом рынке, редевелопмент и последующая перепродажа с высокой доходностью.

Мы занимается реконструкцией и управлением таких объектов как земля, склады, апартаменты, заводы, офисные и торговые помещения, жилые дома.

Условия:

График работы: 5/2 с плавающим началом рабочего дня (9.00-10.00).

ТОЛЬКО Офис (не удаленка) в центре Москвы (м. Новослободская 5 мин) - напротив “ДЕПО”

Оклад: 80,000 - 100,000 руб. на руки с возможностью периодических премий!

Кого ищем:

Энергичного и ответственного специалиста, способного организовать административные процессы компании и всех 20 сотрудников на высоком уровне. Вы станете центральной фигурой, обеспечивающей бесперебойную работу офиса и поддерживающей нашу уникальную корпоративную культуру. Главное в этой позиции — быть организованным и внимательным к деталям.

В Ваши обязанности будет входить:

1. Организация документооборота:

• Работа с инвесторами: Организация печати, сшивки, подписания с обеих сторон и отправки договоров займа с инвесторами.

Отчетность для инвесторов: сбор данных от различных подразделений компании и консолидацию ежемесячных отчетов.

• Поддержание реестров: Ведение и обновление различных реестров — документации, юридических лиц и других важных данных.

• Взаимодействие с генеральными директорами юридических лиц: Координация и поддержка в вопросах, связанных с деятельностью наших юридических структур.

• Организация процесса создания новых компаний с помощью подрядчиков, контроль и сопровождение всех этапов.

2. Поддержка офисной инфраструктуры:

• Обеспечение офиса необходимыми ресурсами — канцтовары, оборудование, климат-контроль.

• Организация новых рабочих мест, ремонта или замены элементов рабочего пространства.

• Взаимодействие с ИТ-подрядчиками для решения технических вопросов: установка программного обеспечения, обслуживание оргтехники, управление правами доступа к ИТ-платформам.

3. Логистика и коммуникации:

• Управление курьерскими службами, почтовыми отправлениями и внутренней коммуникацией.

• Поддержание актуальности контактной информации сотрудников, управление SIM-картами и СКУД-пропусками.

4. Корпоративная культура и мероприятия:

• Организация поздравлений с днями рождения, корпоративных праздников и других мероприятий, способствующих укреплению команды.

• Создание ежемесячных новостей о положительных событиях внутри компании, поддерживая позитивную атмосферу.

Требования:

  • Опыт работы: От 3 лет в административной сфере.
  • Профессиональные навыки: Уверенное владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), умение работать с официальными документами.
  • Личные качества: Высокая организованность, внимание к деталям, способность эффективно работать в условиях многозадачности.


Наши сотрудники любят нас за:

• Официальное трудоустройство.

• Стабильная зп без задержек 2 раза в месяц.

• Оплата подарков на 8 марта и 23 февраля, дни рождения от компании, ежегодные корпоративы.

• Возможно обучение за счет компании.

• Профессиональный, карьерный и финансовый рост.

• Молодой коллектив с минимумом бюрократии и здоровой атмосферой

• Грамотное руководство, заинтересованное в вашем развитии, соблюдающее практики регулярного менеджмента. Все задачи ставятся прозрачно, что помогает предотвратить выгорание.

• Свободный формат одежды – casual.


Эксклюзивные возможности:

• Возможность инвестировать в наши проекты, начиная с 50 тыс. рублей (для внешних инвесторов порог входа – от 3 млн руб).

• Комиссия за привлечение арендатора или покупателя.


Почему у нас здорово работать:

Мы сочетаем лучшие черты крупной компании с духом стартапа: у нас нет места бюрократии и токсичности, доступ к руководству всегда открыт для каждого, и мы проявляем гибкость как в принятии бизнес решений, так и в менеджменте. МЫ ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ и дружные, поэтому ждем того, кто вольется в наш коллектив и принесет свои идеи и энергию. Порядочность – наш краеугольный камень, который направляет все наши действия, это не просто слова, а можно сказать, наша основная ценность и принцип работы. Мы верим в честность и открытость, и именно это позволяет нам создавать продуктивную и приятную рабочую атмосферу.

Присоединяйтесь к нам, чтобы испытать, как это – работать там, где каждый день приносит новые возможности, вдохновение и поддержку!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Электронный документооборот
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПрофСтройГрупп
2,5 1 отзыв
Москва,
вчера
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФЬЮЧА Agency
4,9 3 отзыва
Москва,
вчера
Инвестиционная группа ASA Capital
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job